💥10 Ⲅⲗⲁⲃⲁ💥.

25 2 0
                                    

~🦁Хмм Кровавая Мэри .. это что то новое ..
~🐧Это да . А ещё это странно. 
~🦁это да .  Что меня может блин связывать вообще с кровавой Мэри. Ладно не об этом . Как мальчика зовут ?
* Я постаралась улыбнутся*.
~🐧Мартин . Но самое ужасное то что детским домом в котором Мартин.. Управляет София Фальконе ..
~🦁это и правда ужасно ..
Это вдвойне хуже ...
~🐧тем более я слышал что она хочет забрать у меня Мартина а меня засадить .
~💎за что ?
~🐧за что то уж точно . Но я чувствую что что то с Мартином случится .
~🦁бедный мальчик ..
~🐧Да . .. а вы сейчас по домам верно?
~🐅Ага ..
~🐧понял . Я тогда пойду завтра если что скажу если что то новое будет . Удачи вам . Будьте аккуратны.
~🦁да давай .
* Мы попрощались с ним и он  вышел позже вышли мы . Табита пошла домой . Мы впринципе тоже поехали домой но я как дурочка блин решила посмотреть дворец .*
~🦁Барбара , можешь подъехать к дворцу нашему бывшему дому ? Я хочу посмотреть каким он стал снаружи .. 
~💎Ты правда этого хочешь?
~🦁Да ..
~💎Ну ладно .
* Мы поехали к нашему дворцу и начали наблюдать . *
~💎Хм ну вроде как он не изменился . Все тот же .. вот только чего то не хватает ..
~🦁Угу..  а теперь это место где хранятся украшения и наши короны с тобой .. интересно что будет когда люди узнают все о нас . Они позволят жить нам сдесь и украшения снова будут наши ..
~💎хмм даже не знаю .. возможно ... Хотяя.. мы можем купить кое что . Я тут слышала что одна женщина решила продать наши короны   это было кокрас день назад. Мы можем забрать свои короны обратно если хочешь .
~🦁хм.. почему бы и нет . А ты вообще знаешь где это ?
~💎знаю ) завтра посетим это место ) . И вернём наши короны обратно .  А кстати может тебе машину мне купить и научить водить ? Просто вечно водить тебя куда то не хочется . А то вдруг у тебя дела какие то а меня и так далее . Это что бы мне не бегать постоянно .
~🦁хмм ну ладно . Я хочу Шеврале импалу как у Дина :).
* Барбара от этого засмеялась* .
~💎Систр , ты пересмотрела сверхъестественных походу :_). Не боишься что могут вдруг засмеять?
~🦁Да похуй мне на них . 😆Как по мне машина классная ) классика).
~💎 ну ладно) . Я вообще как бы не возражаю . Это же твой выбор .
~🦁ну да. 
~🦁☁️хмм.. интересно все ли будет хорошо с Освальдом ?  Просто у меня плохое предчувствие что я увижусь с Джеромом . И придётся с ним общаться..
* Вообщем мы приехали Барбара решила поприготовить еду на ужин а я начала читать газету новую . И с первой странице я была в шоке сразу *.
~🦁☁️Черт ... Открыли дело блин .. из за убийства Галавана на меня .. ох боже ..
* Я положила руку на голову точнее лоб .  А когда сестра зашла удивилась*.
~💎все еда готова . Можешь идти сестрёнка .. Погоди .. солнышко ,что то случилось? Просто у тебя сейчас настроение неочень .. как будто что то реально случилось .
* Я со вздохом дала газету сестре  она же взяла начав читать  а я положила ногу на ногу и скрестив руки *.
~🦁Все плохо ..) просто открыли дело того что я убила Галавана ..)
* Я улыбалась от боли .*
~💎ты как я прям ... Улыбаешься даже когда у тебя все плохо .. ты стараешься жить дальше , но на самом то деле ... У тебя кричит душа..
* Я промолчала от этого ведь она была права ..*
~🦁да.. ты права.. а я чувствую что меня посадят ... А там Джером и Освальд ..
~💎Так Освальда же не посадили ещё ...
~🦁Сестра , если честно все мои предчувствия сбываются ...  У меня было чувство что Галаван не тот человек .. так и получилось ... У меня было чувство что я вскоре с Джеромом разойдусь . Так и получилось мы поссорились и разошлись . И также у меня щас чувство что меня посадят а там у будут Джером и Освальд . И придётся с джеромом общатся ... Ох божее ..
~💎боже ... Может ты это .. как там его ..
~🦁Экстрасенс видищий будущее ?
~💎Типо того ..
~🦁Ладно пошли кушать .. а потом спать .
* Барбара возражать не стала и мы пошли кушать а как поели легли спать . Мне правда не удалось нормально поспать потому что был кошмар от которого я спустя 5 часов вскрикнула проснувшись .*
~🦁Ох боже ...
* Сразу же прибежала Барбара услышав крик *.
~💎Что случилось?..
~🦁Все нормально .. просто кошмар приснился . Но такой реалистичный ... Извини но где тут аптечка...?
~💎Зачем ?..
~🦁Мне срочно нужно попить валерьянку . .
~💎хорошо сейчас .. я принесу
* Барбара вышла ища аптечку и вытащила валерьянку и достала ложку с водой . Она мне отда лодку и валерьянку я налила в лодку и выпила ее а позже запив водой и позже отдала Барбаре * .
~💎Ну как?..
~🦁Получше ..
~💎Хорошо .. ложись надеюсь тебе получше станет .. а утром расскажешь что тебе снилось ..
~🦁Ладно ..
* Я короче легла а Барбара не отходила пока я не заснула . На этот раз мне снилось спокойно и мирно . В итоге я спала до 12 часов . Проснувшись и встав я не увидела сестру но заметила на столе в гостиной записку .*
~💎🗒️Еда в холодильнике сестрёнка . Я за тебя переживаю .. поэтому не стала будить тебя ..  утром написал Освальд его посадили все же из за Софии .
~🦁Эта София такая сука! 
Надо бы навестить Освальда .. и ему надо помочь .. он же не за что там сидит . .
* Я пошла кушать и переваривать свой кошмар .*
~🦁надо же было блин такое приснится.. а вдруг этот кошмар произойдет в реальности . . Этого я не хочу ..
* Поев я решила хоть чуть чуть себя изменить .*
~🦁я не хочу чтоб меня узнали хоть я и понимаю что это не сработает . .
* Я решила немного покрасить волосы точнее кончики но сделала хвосты чтоб не запутаться и не колякать . Я покрасила один кончик в розовый другой а синий . А когда покрасились я смыла водой . И получилось шикарно . Но я опять же распустила волосы потому что мне так идёт больше  . Позже я начала выберать одежду .*

~🔑κ᧘юч κ ᴛʙ᧐ᥱⲙу ᥴᥱρдцу🫀Место, где живут истории. Откройте их для себя