Вот вы думали я помер, ааааа вот и да) на самом деле я лох который прасраЛ свой агг вот. Ну как там говорится на этом вашем инглыше I'm always come baG))
pov: мне лень искать фотги
=___________=
Первостепенные персонажи:Ульяна РайнбоВ
27 лет
Рост - 175Девушка с каре, у неё русые волосы и осветленые кончики. Серо зелёные глаза. Живёт в квартире со своим братом. Закончила институт на достаточно высокий балл но тем не менее работает в баре который находит прямо в доме в котором она живёт, при этом она иногда подрабатывает в кафе официантом. Правда это кафе было за три пизды ну так нада.
Привычки - любит выпить, чаще всего не чем хорошим это не заканчивалось.
Характер - достаточно спокойная, упрямая пипяу какая.
Организация - пансексуал
Пара - уже нету
Друзья - Лана
Брат/Сестра - Йоши РайнбоВ
Животное (ые) - белая кошка Рыся (дыа теперь Рыся с Ульяной)Ева Крошкина
21 год
Рост - 168Девушка с волосами (нет бл лысая) длинным окрашенными в ярко зелёными. Карие глаза. Живёт, ну по крайней мере пытается в квартире, живёт одна. Учится в институте на геЙм дизайнера, сейчас подрабатывает в ресторане но это не на долго. До этого она работала на многих работах, она была поваром, посуда мойкой, уборщицей, консультантом и в последний раз она была помощником в зоомагазине.
Привычки - курит много и часто, наркотики не исключение
Характер - стеснительная, собственник, иногда любит поспорить.
Организация - бисексуал
Пара - нет
Друзья - нет
Брат/Сестра - нет
Животное (ые) - нетВторостепенные персонажи:
Лана Кошкина
25 лет
Рост - 160Девушка с волосами окрашенными в нежно розовый. Зелёные глаза. Живёт в квартире по соседству с Ульяной и Йоши, Ланина квартира выше чем их, живёт одна но иногда приходит Йоши. Недавно закончила институт с балом чуть выше среднего, сейчас работает в том же баре что и Ульяна только Лана зам директора.
Привычки - любит выпивать вместе с Ульяной
Характер - вспыльчивая, отзывчивая, достаточно смелая
Организация - натурал
Пара - Йоши
Друзья - Ульяна
Брат/Сестра - нет
Животное (ые) - конечно же серый кот Саймон
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя соседка на против
RandomУльяна живёт в своей квартире и не подозревает что её соседка напротив станет её судьбой. (Низузя малышечга, чо могу то)