тубус?

151 9 7
                                    

I always come back, я чуть не помер. Но тем не менее эта глава вышла)
_______

°• глава 3 •°

На улице ещё темно, идёт дождь опять. Ну и довольно холодно.

[ 03:24 ]

Вторник. Я проснулась из за того что я проснулась. И спрашивается нахуя я вообще проснулась? Выходной же всё таки. Ну ладно зато раньше всех встала, и завтрак приготовить можно на всех. Встав с неудобного кресла я заметила что с меня упал плед, странно вроде я им не укрывалась. Но когда я подняла плед и посмотрела на диван то догадалась откуда он. На диване спала Ева, и причём без пледа. Ну это конечно же нужно исправить, я накрыла Еву тем пледом и пошла на кухню. Впринципе куда ещё? В спальне скорее всего спят Лана с Йоши, в гостиной спит Ева а больше комнат и не осталось ну кроме ванной. Придя на кухню я сразу же подошла к кофемашинке.
Я её включила, поставила кружку и закинув в неё капсулу пошла на балкон, нада. Только по пути туда я зашла в прихожую и взяв из куртки пачку сигарет, зажигалку то пошла дальше на балкон. Пройдя возле Евы и Ланеной комнаты то вышла к балкону. Открыв дверь я зашла в него, и закрыв за собой дверь то сразу же достала из пачки одну сигарету. Открыв окно, взяв в зубы я её подожгла и сделала затяжку. Так я простояла на балконе минут 15, за это время в пачке сигарет стало на 3 меньше. Вот стояла я не кого не трогала "смотрела в окошко" как тут практически с ноги открывается дверь и на балкон спокойно заходит Йоши.

- ух ты бля
Й - ты чё не спишь?
- вот хороший вопрос, на который я сама себе не могу ответить.
Й - понятно сказал Йоши закрывая дверь.
- молодец, а то я уже подумала что ты в лифте родился. Хотя по моему ты родился всё же в канаве, но это не точно.
Й - спасибо, да ты наверное даже не присутствовала на родах. Так что тише мыши.
- то что мне было 3 ещё не чего не значит. И вообще водки быть я морально присутствовала там.
Й - аааа ну тогда понятно.
- а чё ты пришел то?
Й - а что?
- ну типо как бы сейчас почти 4 утра
Й - не вечера уже хорошо. Ну просто я шел в туалет и увидел что кто то трётся на балконе. Сначала обосрался во всех смыслах, а потом кншн я понял то что это ты.
- понятно

Я протянула Йоши уже зажённую сигарету. Он взял её и затянувшись продолжил разговор.

Й - а откуда эта Ева?
- а вы уже познакомились? Это хорошо)
Й - угу, познакомились
- ну если в крации то мы познакомились в нашем кафе.
Й - хорошо, а чё она тут делает?
- ну это уже другая история. В общем к ней пришли коллекторы, а из за того что её квартира напротив нашей я не смогла её отвести к нам домой.
Й - а ну тогда ладно. А она на долго?
- не думаю. Коллекторы уйдут и Ева пойдет к нам в квартиру.
Й - а чё не к себе? Коллекторы же уйдут.
- ну знаешь после их прихода не думаю что безопасно там находится, а вдруг они ещё раз придут.
Й - хорошо, пойду я наверное а то Лана ещё проснется. А ты докуривай и тоже иди спи.
- я подумаю, а вот ты иди)
Й - чё ржешь?
- каблучок)
Й - ой иди нахуй

моя соседка на противМесто, где живут истории. Откройте их для себя