Хыхыхыхы я снова тута))
=_______=°• глава 2•°
[ 8:40 ]Понедельник ещё один монотонный и дождливый осенний день. И я опять иду на работу, ну собираюсь по крайней мере. Не хочется мне туда конечно идти но выбора нет. Мы с Йоши и так еле выплачиваем платили за квартиру не говоря уже о еде, одежде и т.д. В общем встав с кровати я сразу же пошла в ванную. По пути я надеялась встретить Йоши, но я вспомнила что он ушёл на работу. После того как я закончила с водными процедурами я пошла обратно в комнату чтобы переодеться. Зайдя в комнату и подойдя к шкафу я начала выбирать в чём я пойду.
Через минут 10 я забила на поиск нового своего супер пупер бомжадского лука и решила пойти в том в чём ходила вчера. Переодевшись я взяла свой рюкзак который как всегда валялся на полу, и пошла в прихожую. Надев (одев хз) кеды и взяв на всякий случай зонт я вышла из квартиры. Закрыв за собой дверь я пошла прямо по коридору. Когда я проходила возле какой то уже знакомой мне двери которая между прочим находилась напротив нашей. Вообщем подойдя к ней поближе я увидела двух довольно больших мускулистых парней. Один стоял у входа в квартиру, а вот второй шастал по квартире в которой вроде как живёт та самая Новенькая. Это её охрана что-ли? Тогда почему они лазают в её квартире, так и этой девки тут нету. Ну и ладно, со своими мыслями я пошла дальше по коридору. И когда я вышла на лестничную площадку чтобы покурить как всегда, я увидела как раз ту Новенькую которая сидела на ступеньках возле стены. Она резко посмотрела на меня, мне аж страшно стало. Впринципе судя по выражению её лица страшно сейчас не только мне. Не знаю нахуя мне эта мысль пришла в голову, но я решила поинтересоваться что случилось. Поэтому достав из кармана сигарету я зажгла её и села рядом с этой зелено волосой. Сделав одну затяжку я наконец то спросила её:- а что за парни трутся возле твоей квартиры?
? - а они ещё не ушли?
- нет
? - блять, есть сигарета?
- конечно, только она менто...
? - дай мне уже какую нибудь.
- ладноЯ опять полезла в карман за пачкой. Достав пачку я вытащила из неё ещё одну сигарету и протянула этой девке. Но когда я опустила руку в карман чтобы достать зажигалку оттуда зажигалку то не обнаружила её там. Как так Я же точно помню что буквально минуту назад положила её туда. Тут мой взгляд упал на Новенькую, а именно на её руки. Она в руках держала мою зажигалку, но как? Я зажигалку ей не давала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя соседка на против
RandomУльяна живёт в своей квартире и не подозревает что её соседка напротив станет её судьбой. (Низузя малышечга, чо могу то)