Надоела уже.

123 10 5
                                    

Ого я ожил, на радостях пишу проду после финала пацанок)
________

°• глава 4 •°

На улице погода относительно хорошая. Там мороз а именно -17, всё замёрзло так как вчера шёл дождь. Но зато сейчас там идёт снег. Наконец то он выпадет, правда скорее всего это не на долго. По мимо мороза и снега там ещё и ветер, заебыз погодка.

[ 06:47 ]

Среда. И как всегда я рано проснулась, ладно жизнь боль. Встав с кровати я сразу же пошла в ванную чтобы принять все водные процедуры ( холодная водица так не годится... Кхм ). После того как я закончила с водными процедурами то пошла на кухню. Завтрак же нужно кому то готовить. По пути на кухню я заглянула к Еве, ну а точнее просто посмотрела на диван. Ева спала буквально в обнимку с Рысей, они такие милые вместе. Настолько мило что я решила их сфотографировать, и достав из кармана телефон и сфотографировала этих двух милашеГ. Убрав телефон обратно в карман я пошла дальше на кухню.
Придя туда я достала из холодильника все нужные мне продукты и начала готовить панкейки. Можно сказать что панкейки это моё фирменное блюдо, и это одно из тех блюд которое у меня получается лучше всего. Ну по крайней мере так сказал Йоши. Пока я наводила тесто ко мне пришла Рыся.

- о ты проснулась, привет)
Р - ...
- а Ева ещё спит? Ну ладно)

Рыся просто сидела и своими большими стеклянными глазами смотрела меня. Ну впринципе как и всегда. Кстати на счёт Евы, ей разве не нужно в институт? Просто как бы типо лол уже 07:15. Просто вчера она в это время уже не спала. Хотя наверное у неё опять отменили первую пару. Ну впринципе ладно.

[ 08:27 ]

Мы с Рысей приготовили панкейки, и уже даже поели. А эти два пчела ещё не проснулись. Ну ладно Йоши, ему к часу идти на работу. Но Ева то чё? Она в любом случае должна была проснуться уже. Ведь Ева встаёт чуть ли не за 4 часа до пары, очень боится опоздать. В этот момент я уже подумывала сходить и разбудить её. К сожалению я не успела, Ева уже прибежала на кухню. Причём выглядела она не очень, просто напуганный, растрёпанный пчел.

Е - сколько времени?
- 8:30
Е - то есть это рил щас 8?!
- да
Е - пиздец, у меня через полтора часа пара начинается!
- ну во первых спокойно, во вторых иди умойся и садись есть.
Е - а как же пара?
- я тебя довезу.
Е - а у тебя есть машина?
- у меня нет, а вот у Йоши да.
Е - так ладно потом об этом поговорим

моя соседка на противМесто, где живут истории. Откройте их для себя