гусь гусь утка

110 9 0
                                    

Ух емае здравствуйте. В этой главе будет небольшое продвижение личностных отношений между Ульяной и Евой, честна)
____

°• 7 глава •°

Сегодня на улице так же пиздец как холодно, но зато там хотя бы не ветрено. Впринципе жить можно только если не выходить на улицу. Короче на улице сейчас -23 норм так. Ночью так то было все -30 ну вообще ужас.

[ 03:13 ]

Да да вам не кажется три часа ночи. Можно подумать Ульяна нахуя так рано. А вот у меня есть ответ на это недоразумение. Это не я, это Ева. Ладно давайте начнём с самого начала. Три часа ночи, я просыпаюсь из за резкого грохота который доносится с кухни, а после грохота моя дверь резко открывается и давольно громко закрывается. Короче проснулась из за какого то грохота. Сразу же после закрытия двери я подумала что это просто сквозняк или опять Йоши лунатит, поэтому впринципе решила что мне не зачем вставать с моей мягкой, теплой кровати. Да не то что не стала вставать я даже глаза не открыла. Но вот когда меня кто то резко начал трясти я всё же открыла глаза. Открыв глаза я увидела испуганную Еву которая сжимала мою майку в своих руках. Оказалось что это всё сделала Ева. Ладно один вопрос мы решили, теперь вопрос что же собственно случилось? Не могла она ко мне просто так прийти же. Я кстати ещё не разу не видела такую испуганную Еву, она же у нас такая без эмоциональная.

( Напоминаю "- -" - сонный голос )

"- а что случилось?"
Е - можно мне с тобой поспать сегодня? А то по моему там на кухне кто то есть. _ она сейчас как маленький ребенок который испугался бабайку. Ну хотя у всех разные фобии что сказать, не смею осуждать.
" - хочешь я с тобой посижу в зале?"
Е - ага сделаешь как мама делала всё моё детство. Придёшь посидишь со мной пока я не усну, а потом уйдешь обратно к себе спать.
- ну блин ты меня раскусила)
Е - Ульяна!
- да ладно шучу. Если хочешь можем вместе сходить и посмотреть. Скорее всего это просто какая нибудь тень или Йоши опять лунатит.
Е - с каких пор тени умеют скидывать посуду со столешницы?
- ну всякое бывает. Может быть это вообще Рыся там лазила и что то случайно скинула.
Е - точно не Рыся. Она спала на мне в тот момент.
- ладно ложись.

Сказала я немного отодвинулась от края кровати. Можно подумать что кровать у меня маленькая но нет, она чуть меньше двухспальной и чуть больше односпальной. Короче большая она, это просто я люблю разваливаться на всю кровать. Ева немного повтыкая на меня всё же легла рядом со мной ну и Рыся конечно же рядом с ней. Меня теперь не кто не любид •́⁠ ⁠ ⁠‿⁠ ⁠,⁠•̀ бывает. Кхм да. зелено волосая легла спиной ко мне. Накрыв её своим одеялом я решила её приобнять сзади. Не чего такого, (наверное). В общем в этом положении мы и уснули.

моя соседка на противМесто, где живут истории. Откройте их для себя