хаха смешная шутка

130 8 5
                                    

Я жиииив в меня даже фейерверк не попал. Считаю достижение)
__________

°• глава 5 •°

На улице мороз пиздец какой. По скольку вчера шёл дождь сегодня всё замёрзло. Круто, ещё снега не хватает. Слава богу что ветра хотят бы нету.

[ 6:01 ]

Четверг. Проснулась я из за того что чаще всего просыпаюсь в это время. Но правда проснувшись я чё то не поняла. Например где я вообще нахожусь. Спустя несколько минут до меня дошло что я у Ланы, опять. Кхм ладно нужно уже вставать и идти домой, завтрак готовить то тоже надо. Встав с дивана, и взяв свой телефон со стола я включила его. Как оказалось мне звонили Йоши и Ева, и не одни раз вообще не один. Кароче всего у меня 41 пропущенный звонок. Чувствую меня убьют дома оба. В общем я пошла в прихожую, и взяв там все свои вещи просто обулась и пошла домой. А смысл мне одеваться? После того как я вышла из Ланеной квартиры и закрыла ключами которые она мне когда давала. Ну и со спокойной душой пошла на лестничную площадку чтобы спуститься всего лишь на один этаж. Спустившись на нужный этаж мне захотелось прям покурить даже рука уже тянулась в карман, но всё же мне нужно торопиться поэтому это идея практически сразу пропала. В общем выйдя в общий коридор и пройдя к нашей квартире у меня в голове резко появился такой вопрос: а где собственно ключи? Но после того как "вашему покорному слуге" пришлось снять рюкзак и заглянуть в него ключи как то быстро нашлись. Оказывается они были в нижнем кармане, бывает что сказать. Открыв дверь я зашла в квартиру и сразу же закрыла за собой дверь. После это сняла верхнюю одежду, положила рюкзак возле входной двери и сразу же пошла на кухню.
Зайдя на неё я не кого не заметила, там даже не было Рыси. Ну и ладно. Так Еву я видела она на диване спит вместе с Рысей, Йоши скорее всего тоже спит. Одна я не сплю, а могла же. Ладно не буду прибедняться, лучше начну уже готовить. А то скоро уже все проснуться.

Достав из холодильника всё нужное для приготовления самого быстрого завтрака, а самый быстрый завтрак это яичница ну как по мне.

              [ 6:35 ]

Вот стою я такая на чиле на расслабоне перекладываю яичницу в тарелки. Как тут Рыся разбивается и прыгает на мою спину, и впившись в неё когтями немного провисела а потом наконец то забралась на плечо. Пока она всё это дела я прокляла её.

- РЫСЯ БЛЯТЬ!

Я пыталась не кричать, но тут не получилось. После моего резкого высказывания Рыся убежала в гостиную. А через время Рыся всё вернулась, но не одна. Её принесла на руках Ева. Когда они зашли то обе обиженно посмотрели на меня и вместе сели за стол.

моя соседка на противМесто, где живут истории. Откройте их для себя