5

119 14 4
                                    

Уже с неделю его принцесса сидела взаперти. После ужасного происшествия она до смерти боялась выйти из своей квартиры. Она не обратилась ни в какие службы, не сообщила никому, что с ней произошло. Девушка просто взяла больничный и заперлась дома на всё это время. Она почти ничего не ела, ужасно сильно исхудала. Мало того, что из-за недостатка витаминов и энергии она почти не могла встать с кровати, синяки и ссадины, оставшиеся "в награду" от тех отморозков, которые довели её до этого, практически не заживали и лишь сильнее кровоточили. Всё, на что она была способна всё это время - это каждый вечер обрабатывать эти ужасные напоминания того вечера. И то, эльф каждую ночь, пока она спала, а иногда и в другое время суток - она спала практически всё время - старался подложить бинты на видное для неё место, чтобы она не забывала менять повязки. Своими руками, увы, он не мог никак о ней позаботиться. Лишь быть рядом и наблюдать за тем, как его цветок потихоньку вял и терял жизнь прямо на его глазах. Он смотрел, как Эмма разговаривала со своими родителями по телефону каждый вечер, со слезами на глазах старалась не подавать виду и говорила, что всё хорошо, и дела идут нормально, а сама она каждую ночь засыпала в дикой истерике. Даже его мёртвое небьющееся сердце замирало и обливалось кровью от бессилия.

Безумно хотелось ей помочь, утешить её, облегчить её ношу. Она, такая невинная, светлая и чистая, просто не заслужила того, что с ней произошло. Раньше Бен сам направлял своих жертв на подобное, стараясь таким образом смыть их кровь со своих рук и переложить эту ношу на других. Он веселился, наблюдая за надругательствами над своими жертвами и радовался как ребёнок, что ему не пришлось ничего делать. Грязные души сделают всё за него и обязательно за это поплатятся, а он понаблюдает. Но этого не должно было случиться с ней. С кем угодно, но не с ней.

В очередной вечер она голубого уснула. Последние капли слёз всё ещё стекали с её спокойного лица, а он был рад, что появилось хоть немного времени, когда она может отдохнуть и не нагружать себя давящими мыслями.

Темнота внутри её головы была безпроглядной. Ни одного источника света внутри неё. Лишь давящая тишина почти что звенящая в ушах. Он стоял среди глубины, прислушиваясь к еле различимому плачу. Такому горькому и отчаянному, что сводило душу. Утопленник наощупь шёл, прислушиваясь к каждому всхлипу. И он дошёл. Прямо на земле , свернувшись калачиком, сидела Эмма. Это она всё это время так громко плакала, старалась хоть кого-то позвать на помощь, но никого не было рядом, чтобы успокоить её. Вот что всё это время было у неё в голове. Он подошёл совсем вплотную. Бен совершенно не был уверен в том, стоило ли как-то показать своё присутствие.

Легонько тронув плечо девушки, он ждал её реакции. Плачь вмиг стих, а сама нимфа, почувствовав прохладу на своём теле, медленно развернулась, чтобы увидеть того, кто так долго стоял за её спиной. Она видела лишь легкое тёмное очертание фигуры, сидящей перед ней на корточках, заглядывающей своими гласными зрачками прямо в её душу.

- Я всегда рядом, - всё, что произнес эльф. Всего три слова, в которые были вложены все его чувства, вся его нежность, на которую он только был способен. Просто чтобы она знала, что она вовсе не одна. Позади неё всегда есть тот, кто сможет уберечь её от всего на свете.

Она чувствовала какое-то невероятное тепло от столь холодного прикосновения. Лишь лёгкая улыбка сквозь слёзы дала понять убийце, что она полностью приняла и поняла его. А главное, что она поверила. Это маленькое хрупкое создание ещё было способно довериться кому-то после всего, что с ней произошло. Она почему-то знала, что сейчас она может это сделать.

В тот день она спала очень долгим и спокойным сном и проснулась в настолько бодром настроении, насколько её состояние на данный момент это позволяло.
Целый день она бродила по своей собственной квартире, прислушиваясь к каждому подозрительному шуму, заглядывая в каждый уголок. А Бен, шагая прямо за её спиной, лишь тихонько посмеивался над её попытками найти что-то необычное. Он хотел просто тихо наблюдать за ней и защищать, ни в коем случае не беспокоя её своим присутствием. Он показал, что она не одна, а она это прекрасно чувствовала.

А тех, кто посмел к ней прикоснуться, вскоре нашли обескровленными и сожжёнными в глубине леса. Весь город загудел о серийном беспощадном маньяке, а Эмма, увидев репортаж по новостям, лишь смогла оказаться в глубочайшем шоке от увиденного и от того, что она осознала. Она знала, что это то самое "нечто" из сна сотворило это с ними. И девушка почему-то чувствовала, что это было ради неё.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 14, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Услышь Мои Молитвы...[CreepyPasta]Место, где живут истории. Откройте их для себя