Уже с неделю Утопленник живёт по соседству с Эммой в её же квартире. И, если честно, это оказалось довольно скучно. Расписание девушки Бен выучил наизусть: дом, университет, работа, магазин, дом. Всё, чем она живёт – это учёба и работа. И, следует отметить, что и там, и там девушка блестяще справляется: прилежная студентка, востребованный работник. При этом у Эммы остаётся довольно много свободного времени, которое она умудряется взвешенно распределить.
Любимых хобби у неё как таковых и нет, но девушка занимается всем по-немногу. Линку не раз приходилось наблюдать её то за вышивкой, то за готовкой. Где-то она находит время для старой гитары, которая по виду старше её самой, иногда можно услышать еле уловимое пение. Он уже говорил, что голос её поистине ангельский..? Что ж, он готов повторять это до последнего вздоха. Так что жизнь Эммы в общем и целом довольно скучна и однообразно.
Однако наблюдать за ней действительно занимательно. Девушка на редкость неуклюжа, из её рук летит всё, что только в них попадает. Приходится иногда незаметно помогать или даже ловить её. И хоть он и пытался делать это как можно менее явно, но Эмма всё равно всё замечала, что можно было понять по её удивлённому, но всё такому же милому личику.
И с каждым днём всё чаще в его светлую головушку закрадывалась мысль показаться ей. За это время Бен настолько сильно привязался к человеческому созданию, что уже становилось невыносимо от мысли, что она для него – весь его мир, то, без чего он может погибнуть и во второй, и в третий раз, а она даже понятия не имеет, что у неё есть такой интересный сожитель. Что она даже не подозревает, что кто-то наблюдает за тем, как она ест, как спит, следит за каждым её шагом и уже не представляет без этого своего существования.
Сегодня Эмма ушла в ночную смену. Бен не особо вникал в то, кем она работала, ничто особо на конкретное дело не указывало. Уходила на целый вечер, иногда ночь, приходила домой дико уставшая. Это было легко понять по тому, какие синяки под глазами у неё образовывались из-за усталости и насколько чаще всё летело у неё из рук. Скорее всего какой-то продавец или официант, другую работу молодая студентка, особенно такая старательная, как Эмма, вряд ли потянет.
Эта квартира действовала как оберег для линка. Его прежний "дом" оказывал невероятное влияние на волю Бена, и где бы он ни оказался, та сторона насильно тянула его обратно. Стоило только на несколько минут закрыть глаза. Но эта квартира... Она обладала невероятно сильной светлой энергией, которую он замечал только тогда, когда оставался здесь один. Рядом с девушкой это тепло ощущается более интенсивно. Видимо за столько времени им пропиталась каждая стена в этом месте, что, даже когда её нет, здесь по-прежнему спокойно и тепло. Оно то, по всей видимости, и защищает его от тёмного потустороннего влияния. А, может, сам убийца уже впитал в себя эту частичку, и то его прежнее место, безпросветно мрачное и тёмное, уже не хочет принимать его обратно. Кто знает. Но это место было поистине безопасным и чистым, как и его хозяйка.
Незаметно для призрака время подошло к раннему утру, но понял он это только благодаря звуку прокручивающихся в замочной скважине ключей. Эмма вернулась. Он ожидал увидеть её лохматой, сонной и уставшей, как и всегда, но то, что он увидел в этот раз... Девушка, еле волоча ноги, ввалилась в тёмный коридор, упав на колени, которые были в мясо разбитые. Рваная одежда, спутанные в клочья волосы, размазанная тушь и алая запекшаяся кровь под её носом. Её нежная кожа была усыпана кучей глубоких ссадин. Сама девушка просто сидела на разбитых коленях, опустив голову в пол, всё её маленькое хрупкое тело тряслось с такой невероятной силой, что её руки не были способны с первого раза дотянуться до опухших от слёз пурпурных глаз.
Он не верил. Разумеется, убийца наверняка знал, что произошло с его любимой по пути домой. И он готов был в ту же секунду расправиться с теми, кто это сотворил. В его дьявольских глазах прокручивалось миллион вариаций пыток, самый страшных и немыслимых, которые он только мог воспроизвести на тех уебках, которые посмели только дышать в сторону его принцессы. Они заплатят. Совсем скоро придёт их час, и ценой будут их жизни. Они навечно останутся гореть так глубоко, как только позволит бездна. И он обязательно посодействует этому.
Сейчас его нимфе нужна была помочь.
Но он не мог ей помочь. Он беспомощно сидел перед ней на коленях, заглядывая в её нежное лицо, по которому текли новые и новые мокрые дорожки, и не знал, что он может сделать для неё. Как облегчить её боль? Его мёртвое сердце ныло от невозможности её утешить, обнять, прижать её к себе настолько сильно, чтобы они могли слиться в единое целое. Будто это было его целью. Защитить её. Он плакал вместе с ней, отчаянно пытаясь приобнять её узкие плечи, сжать её руку, расцеловать каждый миллиметр её прекрасного лица.. А она, будто чувствуя чье-то присутствие, старалась прижаться к чему-то незримому как можно ближе. Будто зная, что нечто пытается её уберечь.Это его дом. Здесь, рядом с ней. В месте, полностью впитавшем в себя её душу. До конца её недолгой человеческой жизни ему придётся прятаться по тёмным углам, оставаться где-то глубоко, там, где она его не увидит. Но он был уже давным давно к этому готов. И он останется рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Услышь Мои Молитвы...[CreepyPasta]
FanfictionТы ведь знаешь, что демон, живущий внутри меня, не достоин даже мизинца такого светлого и невинного создания, как ты...