Открыв глаза, демон смотрел в небо, которое было очень странным. Оно было необычайно светлым для этого места, в котором всегда царит тьма.
Опустив голову и направив свои кровавые зрачки прямо, его взгляд зацепился за берег озера. На нём комковался яркий свет. Он был настолько яркий, что казался ярче даже солнца. Он слепил, но глазам не было дискомфортно. Свечение излучало необычайное тепло. Оно манило...
И призрак пошёл. С каждым невесомым шагом босых ног по прохладной росистой траве тепло распространялось по телу всё сильнее. Свет слепил всё ярче, но отворачиваться не хотелось, хотелось идти дальше. Чем ближе утопленник подходил, тем чётче виднелся купол, под которым стоял силуэт.
Силуэт был маленький, нечёткий, очень-очень мыльный.
Потянувшись рукой, Бен, словно завороженный смотрел, как легко его рука проходит сквозь купол, который в тот же час пошёл трещинами и... Разбился. Разбился так же резко, как перегоревшая лампочка. Куча осколков, похожих на прозрачные алмазы, разлетелось по разным сторонам. Но не один осколок не долетел до земли. Они все растворились в воздухе, словно стая лебедей вдалеке.И тут демон ахнул. Перед ним стояла девушка неземной красоты. Длинные пряди угольно-черных волос были раскинуты по бледным хрупким плечам, такое же бледное личико было усыпано сотнями веснушек. А глаза..невероятного пурпурного света словно бы светились изнутри. Они были похожи на драгоценные камни, сокровища, которых запрещено даже пальцем коснуться.
Девушка излучала тот же свет, что и купол, казалось, в несколько раз интенсивнее. Посмотрев на Линка, девушка, казавшаяся ему на тот момент ангелом, спустившимся с небес, широко улыбнулась, показав свои белоснежные зубы. Она была настолько завораживающая, что своим очарованием кружила голову.
– Твои глаза невероятно красивые,— её голос прозвенел словно колокольчик в ушах эльфа и настолько чарующе, что он не сразу понял смысл сказанных слов. Но, опомнившись, ринулся к краю берега и наклонился над спокойной гладью воды. Он был удивлён не меньше. Вместо кровавых зрачков он рассмотрел кристально чистые голубые глаза. Обычные, человеческие. Вспомнив о девушке, глаза расширились, и призрак развернулся, но..силуэта как и след простыл. На месте, где стояла девушка, осталось лишь свечение, которое с каждой секундой становилось всё прозрачнее, а в скором времени и вовсе расстворилось. Куда же? Куда же ты исчезла?
В тот момент, эльф, даже не задумавшись, побежал своими босыми ногами по воде к центру озера и нырнул. Открыв глаза, он оказался парящим в небе. Он оказался в мире людей. Не зная, на что надеясь, он просто начал лететь. Он летал, смотрел во все дома, окна, залетал во все самые тайные уголки мира. Он сам не знал, что он искал.
Призрак летал по миру, каждый день летел как молния, и так день за днём. Он не знал, зачем, не знал, что, он просто хотел снова увидеть её. Омут угольных кос и добрый свет улыбки запал ему в душу. Он хотел ещё хотя бы раз посмотреть в те пурпурные очи и запомнить их настолько надолго, насколько только сможет. Каждый день он молился всем богам, не смотря на все грехи, что он совершил, позволить ему, демону из глубин, найти её. Хотя бы мимолётный взгляд...хотя бы чуть-чуть...
С этими мыслями он искал её. Он искал днями, неделями, годами. Он не знал, кто она, не знал, человек ли она вообще. С какой она стороны? Он просто хотел снова почувствовать то родное тепло, что осталось в его сердце, которое уже давно остановилось. Каждый раз, закрывая глаза, он видел этот светлый образ, будто бы ангельский. У него даже была мысль, что она пришла к нему с небес, куда ему не суждено попасть...
Так он и летал, надеясь на милость Бога.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Услышь Мои Молитвы...[CreepyPasta]
FanfictionТы ведь знаешь, что демон, живущий внутри меня, не достоин даже мизинца такого светлого и невинного создания, как ты...