3

310 23 5
                                    

...
Но однажды, он нашёл, что искал.
В одной из многоэтажек, в Богом забытом месте, в маленькой квартирке за столом сидела девушка, необычайно красивая. Она чем-то напомнила ему того ангела, наверное, длинными чёрными волосами, раскинутыми по хрупкой спине.

Чтобы убедиться наверняка, вирус пролез в систему компьютера и через монитор начал наблюдать за ней. Девушка действительно была копией той, что приходила к убийце. Те же веснушки и пурпурные глаза, в которых призрак хотел утонуть ещё с того дня. Те же мягкие черты лица. Счастье засверкало в глазах Линка. Он был настолько рад и очарован, в мыслях благодарил высшие силы за то, что дали ему такую возможность.

Девушка сидела, склонившись над столом, окруженная горой книжек. Она агрессивно что-то писала, перечёркивала и заново переписывала, при этом рука была настолько напряжена, что резкими движениями чуть ли не царапала бумагу, а подушечки пальцев побелели от неимоверной силы. Она была нахмурена, что показывали морщинки между бровями.

Наконец, девчонке надоело, и она со всей силы швырнула шариковую ручку о стену. На удивление, ручке от этого ни горечо, ни холодно: ни одной царапинки. Брюнетке лишь оставалось подняться со своего рабочего места, сладко потянуться, попутно сняв очки. Без них её глаза выглядели явно выразительнее и ярче.
Заметив, что ангелок покинул свои покои, призрак поспешил догнать её.

Он нашёл её на кухне, мирно сидящую около окна на диванчике,  попивающую чай из огромной чашки. Убийца явно не мог отказаться от такой заманчивой возможности понаблюдать.

Присев за стол недалеко от дивана, он с интересом следил за каждым вздохом, каждым изменением в мимике и каждым неуклюжим движением. Как прядки угольных волос, выбиваясь из общей массы за ушами, спадали на бледное личико. Как растянутый ворот свитера сползал с хрупкого плеча. Как девушка, чуть не перевернув чашку, чудом не пролила на себя кипяток, и как она, явно чувствующая чужое присутствие, время от времени оборачивалась и в течении трёх секунд скользила взглядом по комнате. К большому сожалению, а может и к счастью, как бы он того не хотел, она его никак не увидит. Призраки не материальны, не способны контактировать с живым человеком.

Погрузившись в свои мысли, вирус и не заметил, как в комнате никого не оказалось. Он вновь ринулся на поиски.

Услышь Мои Молитвы...[CreepyPasta]Место, где живут истории. Откройте их для себя