1

715 38 5
                                    

Ночь. Иссиня-черное небо, усыпанное мерцающими огоньками, окутывает всё вокруг, погружая во мрак. Где-то глубоко в чаще леса эта ночная бездна отражается на поверхности мелкого озера вдали от цивилизации. Берега освещают маленькие, яркие светлячки, сияющие не чуть не хуже тех же звёзд. Всё вокруг, словно маленький рай. Лишь спокойствие и умиротворение.

Вот что подумал он. Призрак, что восстал из глубины. Весь окровавленный, мокрый и слепой, но, на удивление, способный чётко и ясно не только видеть, но и осознавать то, где очутился.

Это его дом. Здесь его жизнь и оборвалась когда-то давным-давно. С тех пор, как он отошел на другую сторону мира, это озеро стало местом, куда убийца хотел возвращаться. Единственное место, где он оказывался, едва прикрыв свои пустые глазницы.

Словно Бог, призрак шагал по воде. В разорванной одежде, в нелепом зелёном колпаке и весь истекающий кровью, которая крупными каплями падала в кристально чистую воду.
Пшеничные локоны словно жили своей жизнью, колыхались от малейшего порыва ветра, словно пшеница в яркий солнечный день. А кожа, уже посиневшая и навеки похолодевшая, от сияние полной луны словно светилась изнутри. Он был словно из другой реальности, с другой стороны.

Присев на траву недалеко от мостика, призрак, достав чёрный, уже забрызганый давно засохшей кровью блокнот, перечеркнул очередную строчку, написанную корявым, едва понятным почерком. Имя и номер. Очередная жертва, имя которой было перечеркнуто её же кровью буквально секунду назад. Очередной грешник, не достойный ходить по этой земле.

Утопленник выдохнул. Невероятно измученный, уставший от этой вечно тянущейся потусторонней жизни. Ему надоело смотреть на этот мир, полный грешников и лицемеров. Грязных душ, которым суждено попасть лишь на один из немногочисленных кругов ада.

Он не знает, почему он здесь. Не знает, почему он не может отойти уже наконец в иной мир, забыть существование этой жестокой реальности и упокоиться. Не знает, за что он поплатился своей мучительной смертью.

Единственное, что теперь он может делать – это наказывать таких же грешных тварей, как и те, когда-то забравшие его жизнь. Избавлять от мучений чистые души. Жаль, что свою он спасти не в силах. Да и не нужно. Раз так всё обернулось, значит и он достаточно натворил за свою недолгую жизнь.

В какой-то степени утопленнику даже повезло. Вместо того, чтобы оказаться где-нибудь в глубинах ада, он лишь летает по этому миру, наблюдая, словно ангел-хранитель. 
Увы, сравнивать себя с таким невинным существом он не может ни при каких обстоятельствах. Ведь такую грязную и едкую, гнилую сущность можно приравнять лишь к Люциферу в лучшем случае. После смерти он получил своё наказание. Теперь ему суждено лишь жить в муках, если это вообще можно назвать жизнью. Бену было бы куда проще тонуть в обжигающей лаве и быть растерзанным мифическими существами, созданиями беса. Ведь намного хуже чувствовать, будто ты гниешь изнутри, словно нечто тёмное, едкое терзает кожу, внутренности... Ощущать настолько сильную боль, моральную и физическую, и не иметь возможности проронить и слезинки. Ты должен жить с этой горестью, и словно палач, ходить по свету и лишать жизни недостойных. Таких же недостойный, как и он сам.

Ты никогда не сможешь избавиться от этого. Никогда не сможешь отплатить сполна цену за то, каким был при жизни. И он понимал это. И понимал, насколько вечность длинная. И также понимал, что за все свои грехи даже её ему расплатиться не хватит.

Он оказался там, где ему и место...

Услышь Мои Молитвы...[CreepyPasta]Место, где живут истории. Откройте их для себя