. Часть 9.

479 24 4
                                    

Все затихло.
Рука Камадо поставила бокал на место.
   -Танджиро,все нормально?-спросил Агацума,Камадо посмотрел на блондина,и улыбнулся.
   -Да,я нечего не почувствовал. Но,вкус конечно специфический.-Камадо посмотрел на Убуяшики,тот же улыбался.
   -Интересная реакция. Наверное, твоё обращение пройдет как и Шинадзугавы старшего. Он так же реагировал,но он немного бился в конвульсиях.- Кибуцуджи продолжил трапезу.
   -А как понять,что обращение началось, Господин Кибуцуджи-Камадо смотрел на мужчину.
   -Ну. Для начала,это будет видно на твоей коже,она начнет терять температуру и не много блестеть,как у нас. Или же начнется все с глаз,твой зрачок поменяется,или клыки. Так же может появится способность,способности, это физические показания,или же появится что-то в виде рисунков,как у Аказы. У него полосы,как ты видишь.-
Камадо посмотрел на парня с розовыми волосами,у того были странные глаза,глазное яблоко было не белое,а синие с полосами.
   *-Ясно. Наверное мой ожог не пройдёт.-*-рука прикрыла лоб,улыбка появилась на лице.
   -Почему ты так хочешь оставить его?-спросил Убуяшики.
   -он. Напоминает мне о моем младшем брате,я бы не хотел забывать о нём.-Камадо улыбался,воспоминания о Такео и сердце чуть сжалось.
   -мне нужно выйти.-Камадо поклонился,и вышел со стола.
   -с-спасибо за ужин.-Камадо вышел.

   -Нокимуро. Проследи за ним.-после слов Кибуцуджи,парень испарился.

***
На улице было темно,Камадо вышел в сад,сев на тропу,Камадо.закрыл глаза.
  
   *-Почему все так вышло?Почему именно вы? Почему мою семью? Ты же мог взять кого угодно! Почему именно моя семья? Почему Камадо?! Почему ты так поступил?! Что же мы такого сделали,что ты так продал нас?! Просто,как вещь...Рокуто было всего 3 года! Он даже жизни не видел! Почему ты даже не помог нам? Почему не предупредил,или пытался что-то исправить?! Почему ты так сделал?!-*-открыв глаза,Камадо посмотрел на руки,те чуть дрожали,в глаза попалось черно-зелёное клетчатое хаори.
   *-Мама сама его сшила для меня..-*-улыбка появилась на лице,по щекам прошло что-то мокрое. Слезы.
    -я всё равно буду любить вас. Даже не будь человеком,буду помнить,и любить.-Камадо вытер слезы,встав тот пошел чуть дальше сада.

***
   На кухне все сидели и до сих пор ели и разговаривали.
   -Кибуцуджи,ты же не рассказал Камадо,будь у него открывая рана,он начнет превращение. Так было почти у всех.-Убуяшики посмотрел на мужчину, Кибуцуджи промолчал.
   -я не хочу рассказывать. Пусть все будет как есть.-

Ты будешь моим,Камадо!Место, где живут истории. Откройте их для себя