.Часть 25.

302 25 11
                                    

Что может быть лучше,чем вечер в кругу семьи?

Нечего. Так думал наше солнышко, Танджиро.

Камадо сидел в большом зале обставленный мебелью. На телевизоре показывали фильмы,кто то яростно ждал развязки сюжета,кто то просто разговаривал с другими,особенно все намеревались говорить с Камадо.
Танджиро то и дело удивлял всем внимание,пытаясь отвечать всем,тот не заметил,что все как будто играют с друг другом кто больше и ближе будет с Камадо.
Муичиро и Юичиро в наглую лежали на коленях парня,рассматривая его всего. Даки,Мицури то и заплетали бордовые мягкие волосы.
Шинобу и Канаэ сидели с разных сторон,и рассказывали о каждой мелочи,будь это самая глупая или мудрая мысль,но,Камадо слушал.
Жены Тенгена то и дело приносили вкусности с кухни, чай,сладости,лапшу или обычные печенья,Камадо лишь махал рукой и просил неперенапрягаться  ,Сумаплача краснела,Макио проводила её в чувство,а Хинацуру мило кивала и смотрела на мужа,сам Тенген был на краю большого дивана и смотрел за Камадо,лишь движение солнышка и все взгляды на него.
Камадо был счастлив,но,не хватало чего то.
Чужие руки оказались на шее,Камадо двинулся чуть вперёд.
    -Испугался?-Агацума улыбнулся оперевшись руками об диван,Даки прищюрилась.
    -Танджиро-кун,испугался? Агацума..ты испугал его!-сказала с раздражением Даки и быстро оказалась подле Камадо сзади и обняла его. Сестры Кочо и братья Токито улыбались,но смотрели убийственно.
     -Нет! Нет! Все нормально,Даки-чан!-Камадо чувствовал атмосферу возле него,стало дурно. Что там,голова закружилась!
Камадо пошатнулся.
    -ТАНДЖИРО!-крикнул все,Камадо свалился на братьев Токито и быстро встал.
    -Не кричите! Вы чего?!-Камадо уже испугался и махал руками,Токито встали.
    -Вы его пугаете!-сказал Юичиро взяв Камадо за руку.
    -Не нужно.-Камадо выдернул руку,и пошел из зала в коридор,Агацума пошел следом.
    -А ну стоять!-Тенген перехватил блондина и повалил того на диван,сам пошел к женам,Сума, Хинацуру,Макио сразу прижались к мужу.
  
°°°
Камадо быстро пошел по коридору,идя тот заметил кое что. Дверей было много,конечно,тут живут все,но..одна привлекла его внимание.
Камадо остановился. Темная дверь,словно манила,словно притягивала.
   -Кто там?-не зная почему спросил Камадо. Тишина. Рука дернула ручку. Треск и дверь со скрипом открылась.
   *-Сломал? Я сломал замок? Но,я же не сильно надавил.-*-Камадо заглянул. Темно,пыль летала там,склад коробок и бумаг.
Камадо прошел внутрь и закрыл за собой дверь.
Камадо не мог пройти,коробки были забиты бумагами,даже пауки ползали.

Ты будешь моим,Камадо!Место, где живут истории. Откройте их для себя