.Часть 20.

327 21 10
                                    

  19:24

Мотор заглох. Из машины показался Камадо,тот быстро вошёл в заведение а за ним остальные.
   -Танджиро!-к Камадо подошла девушка,та сразу обняла парня,но увидев ревнивые взгляды на себе быстро отошла.
   -Где менеджер?-Камадо улыбнулся.
   -Он ушел домой. Точнее..Рванул! Хах!-девушка посмеялась.
   -Ну ладно. Проводи гостей за стол.  А я..пойду надеваться..-Камадо быстро ушел в комнату персонала. Девушка быстро взялась за работу.

***
   Камадо переоделся быстро. Рука поправила волосы,взяв блокнот и ручку,Камадо быстро пошел в зал. Там было мало людей.
   *-И это не хватает персонала?! Тут же вообще людей нет..я точно менеджеру голову сверну.-*-Камадо пошел в комнату где сидела его семья.

Дверь открылась.
   -Сделаем заказ?-с такими словами вошёл Камадо и подошёл к столу,все осматривали Камадо с ног до головы.

   *-Так красиво выглядит..-*
   *-талия..*
   *-Прекрасно.-*

   *-Я знаю о чем вы все думаете.-*-Камадо улыбнулся.
  -Так что заказывать будете? А?!-Камадо взвизгнул,повернувшись глаза встретились с изумрудными,Хашибира в наглую лапал талию Камадо.
   -Иноске.. Не стоит так делать.-Камадо отошёл.
   -Извини. Просто..не важно.-Хашибира хотел договорить но, не стал и сел на место.
   -Эх. Нелегко тебе наверное.-сказала Шинобу.
   -Бывает. Но, а так,все хорошо. Все налаживается.-Камадо подошёл к Канроджи и поправил её волосы.
    -Странное чувство,как будто..что,не знаю даже как описать,словно земля из под выходит.-

   Стук,и дверь открылась оттуда показалась девушка.
   -Танджиро. Тебя зовут два парня..иди быстрее.-девушка быстро скрылась,Камадо был в предвкушении и быстро рванул в зал.

Но,ожидания ударились и разбились об пол.

За столом было два пьяных парня,те явно были не в состоянии здраво мыслить.
   -Здравствуйте,вам нужно помочь?-подал голос Камадо.
   -..ты..поедешь с нами,поможешь нам..ту.-парень улыбнулся пошло,на его лице было все написано.
Камадо поднял бровь.
   -Что простите? Вызвать вам такси? Я с радостью!-Камадо улыбнулся и достал телефон,резко получив по лицу,Камадо отшатнулся назад.
   -Охрана!-крикнул Камадо,к столу подошли два высоких парня и взяли пьяных и выкинули на улицу.
    *-Сучары.-*-Камадо потёр щеку и принялся обслуживать других,настроение было испорчены напрочь,но улыбка была на лице,если у тебя плохое настроение,не стоит их портить другим.

Ты будешь моим,Камадо!Место, где живут истории. Откройте их для себя