.Часть 15.

377 23 10
                                    

  -После той охоты,меня много распрашивали,я отвечал одно.
   "Я не мог убить ребенка"
   Шли дни,вторник,среда,четверг,пятница.
За эти дни,я сдружился со всеми,что удивило Кагая-сан и Музан-сама.
   Я помогал,любил,обнимал,доверился всем. Я любил свою семью.

Тот день,не отличался нечем от других.

***
    Камадо сидел у себя в комнате и прибежал волосы к обеду.
Убуяшики говорил,что сегодня знатный день для семьи,так что выглядеть надо подобающе.
   Руки завязали волосы в красивый хвост оставляя несколько прядей на лице чуть завитыми.
Одежда была обычной,белая длинная рубаха с несколькими узорами,черные штаны похожие на юбку,белые носки и сандали,надев на себя своё чёрно-зеленое клетчатое хаори. Парень посмотрел в зеркало.
   *-Прекрасно.-*-Камадо улыбнулся собственному отражению,и вышел из комнаты.

Камадо быстро дошел до двери,и постучал три раза. Открыв дверь,там были все как обычно.
   -Кагая-сан! А что за знатный  день?-с этим вопросом Камадо сел за стол, Убуяшики улыбнулся.
   -Да. Сегодня,придут гости. Я хотел сказать позже,но,сегодня мы сделаем семейное фото.-
 
Глаза заблестели,Камадо поднял брови,улыбка не могла сойти с лица.
   -Правда?-сказал Агацума,тот тоже был удивлён,как и всё остальные.
    -Да.- кивнул Убуяшики.
Все стали есть,а Камадо не мог нарадоваться. Теперь у них будет семейное фото! С его семьёй! С братьями и сестрами? Камадо не кого не мог назвать братом или сестрой,его так называл Руи и Канаэ, всё.
Больше не кто,он не мог, даже не осмеливался так делать. Вдруг,это будет неприятно? Или же непривычно? Как?

    -Зеницу-кун.-Камадо позвал Агацуму и чуть взял его за край жёлтого хаори.
    -Да? Что такое , Танджиро-кун?-Агацума поднял брови.
Камадо опустил голову.
    -м-можно называть тебя..ни-чан?-Камадо не мог поднять глаза,так ему было стыдно. Что даже перестал шевелится.
   Агацума удивился,он намекал Камадо давно,чтобы тот называл его так,но чтобы Камадо прям сам спросил об этом,было удивительно.

   -Да.-Агацума прижался к Камадо,тот лишь улыбнулся.
   -Спасибо,ни-чан!-Камадо отстранился и продолжил есть,Агацума с нежностью смотрел на парня. Замечая на себе ревнивый взгляд Генья,парень был вспыльчив как и его страший брат,но как то они с Камадо поладили.
    Камадо доел,и просто сидел за столом,разговаривая с Агацумой и Хашибирой.
   -Иноске-ни-чан!-сказал Камадо,тут брюнет замер и резко повернулся к Камадо,тот улыбался самой светлой улыбкой на свете.
    Хашибира потрепал волосы Камадо,тот начал сопротивляться но смеялся.
   
    Разговоры были обо всем. Тройка заговорила о будущем,что будет дальше? Где они будут? Тут? Или все поменяется?
   Нокимуро и Томиока влезали в разговор и говорили свои версии,потом Ренгоку,Тенген,его жены,сестры Кочо,братья Токито и Цугикуни.
Даки и Гютаро начали рассказывать свои истории,как они жили до этого,Доума продолжил и начал свою,Аказа после как и Кайгаку,а самый последний это Руи.
Все лишь принесли соболезнования друг другу. Только Камадо сидел и слышал какой ужас был у этих людей.
   
   -Танджиро-ни-чан?-сказал Генья,Камадо сидел с опущенной головой не в силах пошевелится,горло сдавливало то что он не готов сказать.. Камадо хоть долго жил в новой семье,но,воспоминания о семье Камадо отражались в памяти,сердце сжалось.
    -Все хорошо!-Камадо улыбнулся и как можно искренней. На его плечо положили руку,это был Убуяшики тот смотрел на Камадо грустными глазами. Парень прижался к своему отцу,да Камадо мог назвать Убуяшики отцом,как и все.

Ты будешь моим,Камадо!Место, где живут истории. Откройте их для себя