.Часть 23.

284 21 8
                                    

Камадо сидел на диване слушая свои мысли,кровь на одежде,растрёпанные длинные волосы,красное от слез лицо.
-Танджиро...-
*-Что? Меня кто-то зовёт?-*-Камадо не мог понять от куда голос.
-Танджиро!-
*-Кто это??-*-Камадо поднял голову,резко его взяли за плечи.
-ТАНДЖИРО!-Хинацуру была явно встревожена,рядом была Сума,Макио и Узуй.
-М? Что такое?-Камадо убрал руки девушки,но Хинацуру взяла руку Камадо.
-Танджиро,что произошло? Почему в доме погром? Ты весь в крови!-Сума уже сидела и говорила плача,вытирая слезы.
-Я...я не знаю.-Камадо умолчал о произошедшем,прикидываясь не виновным.
-Ты нас напугал! Мы тебя час зовём! Мы позвонили Отцу!-
-Что?! Зачем?! Кагая-сан наверное волнуется!-Камадо встал,четверо встали.
-Он уже едет сюда.-сказал Тенген.
-Что?! -Камадо как в себя пришел. В доме был погром знатный,побитая посуда,вещи разбросаны.
-Нужно...-

Стук в дверь. Камадо замер и заплел волосы.
Тенген пошел к двери.
*-Кагая-сан! Я так провинился! Я не сдержал себя! все из-за Гию!-*-Камадо сел на диван ожидая худшего.
Жены Тенгена напряглись от мыслей парня.
-Танджиро!-Убуяшики оказался в квартире и быстро подошёл к сыну.
-Кагая-сан,простите,что заставил волноваться! Я не хотел!-Камадо опустил голову. Убуяшики вздохнул.
-Все нормально?-Убуяшики приобнял Камадо,парень кивнул.
-Твои волосы и метка пламени...они выросли в двое.-Убуяшики разглядывал Танджиро с ног до головы,кровь на футболке заставила напрячься.
-Что случилось?-Убуяшики поправил прядь бордовых волос. Жены Тенгена начали убирать вещи,Тенген сел рядом с Камадо.
-Н-нечего..когда все ушли,я вспомнил свою семью..не вас,семья Камадо...меня взяла растерянность,и вот..-Камадо опустил голову,лицо выдавало,что сказанное точно не правда. Убуяшики прижал сына к себе.
-Все будет хорошо. Сегодня поедешь к нам?-Кагая нежно улыбнулся.
-После того как уберем тут все. Не беспокойтесь...-Камадо сжал ладонь в кулак зажимая в руках свою кровавую от крови футболку.
Убуяшики встал и ушел попрощавшись со всеми.

Дверь закрылась. Тенген и Макио,Сума,Хинацуру взялись за уборку в зале,Камадо взял кухню.
Много осколков оказались даже в двух пакетах. Тряпка для пола окрасила воду в темно красный.

*-...-*-Камадо потерял свои мысли,он не мог думать,лишь делать работу по дому.

***

Прошло около 3-х часов.
Дом был убран,Камадо сидел на кухне. Жены Тенгена переодически смотрели и ходили к Камадо,парень молчал. Лишь одобрительно кивал.
И вот на кухню зашёл Тенген и закрыл за собой дверь.
-Танджиро.-Тенген сел рядом.
-М?-Камадо отвёл взгляд.
-Я ведь понимаю,что сказанное тобой вовсе не правда. Я чувствую,твой звук был напряжён,он не был таким.-Тенген хмуро посмотрел на Камадо сверху вниз.
-..правда на то и есть правда,не всегда хочется принимать правду зная её. Всегда будет совестно,и бывает стыдно. Можете верить,может нет. Это ваше право,Узуй. Не я решаю во что верить людям. Будь это ложь или правда. Это право человека. И ваше право. Верьте не верите,но правда такова.-Камадо поднял голову с улыбкой на лице просто встал и хотел выйти. Но почувствовал на плече крепкую ладонь Тенгена.
Камадо повернулся.
-Что-то..-
-Хватит. Я устал. Устал ждать!-
-Ждать ч..-Камадо не дали сказать. Губы Камадо накрыли другие.
Тенген прижал Камадо к себе углубляя и продолжая поцелуй.

Ты будешь моим,Камадо!Место, где живут истории. Откройте их для себя