с тебя всего лишь поцелуй)

121 4 3
                                    

ви- где я? Что произошло
софия- о господи наконец ты проснулась, я так переживала..
ви- а, эм почему вы за меня переживаете? Я вроде поняла что мы не очень поладили.
софия- да не я все же поняла какой ты человек,  да сначала у меня сложилось плохое мнение о тебе, а сейчас я уже так не думаю и хотелось мы узнать тебя поближе и не сорриться)
ви- ну я тоже так считаю) кстати я даже твоего имени не знаю ахахах
софия- а ой точно ахахаах, ну меня соня зовут, но называй меня пожалуйста софа.
ви- да без проблем)
софия- я пойду узнаю можно ли сейчас тебя выписать, а ты пока тут полежи скоро приду.
ви- хорошо.
* спустя полчаса Софии все же удалось уговорить виолетту выписать и она радостная пошла к ней.
софия- виола тебя выписали)
ви- виола? хаахах не привычно что меня так называют взрослые, ну я рада тогда буду собираться)
софия- да какой я взрослый, для тебя я могу стать подругой, я тогда тебя подожду и пожалуй ты поживешь немного со мной пока тебе не стало легче, или ты ничего не сделала с собой, просто я знаю что твоя мама сейчас находится за границей и ты одна.
ви- да ну не нужно впринцпи я бы справилась и сама, но ты можешь у меня пожить мамы же нету)
софия- а да? ну ладно тогда я подожду тебя у входа.
ви- хорошо)
* виолетта оделась и вышла к входу и они вызвали такси и через час были уже дома у виолы.
софия- ваау как тут атмосферно, пахнет так вкусно ещё и комната украшена очень красиво)
ви- хехехе спасибо)
софия- кстати ты не переживай на счёт своей бывшей девушки, она правда не достойна твоих переживаний, я ещё когда наблюдала за тобой давно поняла что она пользуется тобой, но не хотела это говорить тк ты бы мне все ровно не поверила..
ви- да я уже и не переживаю,  я поняла что это мразь не достойна меня, я найду себе намного лучше, но точно не сейчас потому что я понимаю что если начну отношения, то это будет опять из за выгоды)
софия- солнце пойми люди не все такие) 
|мысли софы| я бы была счастлива с ней в отношениях, она мне как то стала дорога что ли.. хоть и мы знакомы очень много, но я бы точно не использовала её мне это не нужно, я хочу чтобы она была счастлива и я сделаю её такой.
ви- ауу софа ты че зависла?
софия- а ой я просто задумалась.
ви- ну ладно, давай что нибудь покупаем что ли? Я предлагаю что то заказать из мака.
софия- нет, ты эту дрянь кушать не будешь и я тоже, лучше давай я что нибудь приготовлю нормального)
ви- эх ну ладно, я уверена что ты готовишь чудесно)
софия- ой да не смущай меня хаахха, давай пока я готовлю ты переоденешся ?
ви- да конечно хорошо, я буду тогда в своей комнате.
софия-окей
* виолетта пришла в свою комнату и начала переодеваться, она уже сняла кофту и была в одном лифчике, затем сняла штаны и была уже почти голой, как к ней в комнату зашла софа.
софия- я хотела спросить есть ли у тебя сыр?
софия- а ой.. бляять извини я не думала что ты уже раздета ахахах
| мысли софы| о божечки какая же все таки она прекрасна.. стоп о чем я думаю она моя ученица же!
ви- софа блять постучалась бы хотя-бы
софия- извини пожалуйста я не хотела..
ви- да ладно ничего, сыр в холодильнике.
софия- хорошо, как приготовлю я позову тебя)
* софа вышла с комнаты и виолетта уже переоделась, после она достала сигарету и закурила прям в комнате.
софия-блин чем это воняет, с комнаты виолы пойду посмотрю.
софия- виола ты че куришь?
ви- ну да ты же говорила знаешь.
софия- ну да знаю, но не в комнате же, ладно похуй дашь сигарету?
ви- да без проблем держи
софия-спасибо.
* софия закурила и они с виолеттой разговаривали о всем на свете им было так весело хоть их общение длилось не так долго, после виолетта облакатилась на плече софы.
ви- мне так с тобой комфортно как не с кем либо,  это так странно мы знакомы 3 дня и уже я к тебе сильно привыкла..
софия- я тоже солнышко моё♡
ви- солнышко?.. меня ещё так никто не называл ахахха)
софия- значит я буду первой)
софия- ладно я пошла готовить дальше скоро будем кушать.
ви- хорошо.
* спустя 15 минут уже все было готово и софа позвала виолу, они кушали и беседовали о многом и тема зашла про наркотики.
софия- скажи мне как долго ты уже употребляешь?
ви- ну с лет так 11..
софия- божечки.. ты чего ты же уже очень зависима, это рано было для пробы этого вещества..
ви- ну это благодаря проблем в семье и со мной рядом была Даша она и сказала мне попробовать.
софия- оу.. ну все же не нужно было так себе портить здоровье, значит так пока мы дружим я тебя отучу от этого)
ви-ну не надо.. я понимаю я не смогу без этого жить, когда у меня ломка я могу многое натворить с собой,  я не хочу этого, в прошлый раз когда она была я чуть не зарезали себя, но меня спасли.
софия- господи.. солнце, пойми ты сможешь без этого прожить я уверена, пока я с тобой ты ничего не сделаешь с собой,  я буду тебя контролировать)
ви- ну ладно мы попробуем.
софия- кстати какая у тебя мечта?
ви- нуу я даже незнаю,  я бы очень хотела набить кому то татуировку, я люблю этим заниматься, но ещё никому не била только себе..
софия-ну это поправимо) сегодня мы этим займёмся.
ви- что??? Ты хочешь сказать что ты готова чтобы я тебе набила тату?
софия- да я готова) я сделаю все чтобы ты была счастлива.
ви- спасииииибо тебе!!♡♡♡ я очень люблю тебя.
софия-хех и я тебя солнце моё.
* они покушали и направилась в комнату.
ви- сейчас будем бить или вечером?)
софия- ну давай приступим щас)
ви-урааа хорошо тогда ложись на кровать и говори место куда будем бить)
софия- давай на шее)
ви- без проблем, выбирай эскиз
* софа выбрала эскиз молнии и виолетта поступила бить, когда она косалась своими тёмными руками софы все её тело парализовало,  ей было настолько приятно от её прикосновений, что она даже не чувствовала боль когда она била татуировку, но все же больно было, но девушка не издавала никаких звуков чтобы виолетта не переживала,  через 2 часа она закончила.
ви- ну вот и всё) иди хоть посмотри в зеркало)
софия- аа спасибо огромное, щас посмотрю.
* софия подошла к большому зеркалу и любовалась работой виолы.
софия-это безумно красиво спасибо ещё раз люблю тебя♡
ви- и я тебя)
софия- сколько это будет стоить?
ви- с тебя всего лишь поцелуй)

моя учительница по физике Место, где живут истории. Откройте их для себя