софа- а это ты..
ви- да я, так что ты тут забыла?
* софа пыталась что то сказать, но у неё это не получилось она начала плакать, вспоминая последние события.
ви- тшш ты чего, пошли ко мне ты успокоишся и все мне расскажешь.
софа- пошли..
* софа поднялась со ступени и вы зашли в квартиру, девушка пошла в ванную, умыла лицо и девушки направились в комнату и сели на кровать.
ви- вот теперь рассказывать все как есть.
софа- ну мы с кирой поехали в клуб, со мной была ещё моя лучшая подруга и когда кира вышла на улицу начался медленный танец, моя подруга предложила мне потанцевать с ней, потому что киры не было, я согласилась, потом пришла кира и устроила сцену ревности, а когда мы приехали к ней она тупо сказала собирай вещи и уходи типо мы расстаёмся, я конечно знала что она абъюзер, но не настолько..
ви- оу.. ну кира тут очень сильно перегнула палку, это была вообще не измена блять, я знала что она плохой человек, я не хотела тебя отпускать к ней, потому что этого человека я знаю достаточно хорошо, но раз вы были счастливы вместе то я решила что вам лучше жить у неё, не надо было тебя отпускать..
софа- да ты тут не причём вообще, я сама могла догадаться и не прощать её тогда, но я поверила ей этим я совершила самую большую ошибку, но я поняла что она только искала момента чтобы расстаться, вот и момент настал.. я незнаю зачем я только начала отношения с ней, веть усе это время я думала о тебе, я очень люблю тебя досих пор, но я тогда не согласилась быть твоей девушкой потому что не хотела навредить себе снова, вдруг бв опять что то произошло как 7 лет назад или как 3 года назад, я же опять сорвусь и захочу умереть, тогда меня уже никто бы не спас.. но сейчас я уверена что этого не будет и я не боюсь навредить себе, будешь моей девушкой?
ви- ты уверена?
софа- на все сто.
ви- тогда буду)
софа- ураураура♡
* виолетта подошла к девушке и онр слились в нежном поцелуи, как же этого им не хватало столько лет и вот опять они вместе, они целовались 2 минуты после отстранились от нехватки воздуха.
ви- слушай, давай посмотрим какой нибудь фильм? давненько мы что то вместе не смотрели.
софа- конечно, давай)
* виолетта взяла свой ноутбук и включила фильм " в метре друг от друга" софа легла на плечо вилки и они начали смотреть этот прекрасный фильм.
ви- они такие мииилые господии прям как мы)
софа- угу очень шикарный фильм
* спустя полтара часа они закончили смотреть и пошли на балкон покурить, они закурили по одной и сели на диван, разговаривая о жизни.
ви- может спать пойдём?
софа- да давай очень спать охото.
* они докурили и пошли обратно в комнату, виолетта расправила кровать и они легли в обнимку и уснули.
* утро 12: 34 виолетта проснулась, а софа по-прежнему спала, девушка умылась и сделала себе и софе завтрак она приготовила блинчики, покушала и пошла в комнату где спала софа, она наблюдала как она мило спит, а потом села рядом с ней и сидела в телефоне, вдруг ей пришло уведомление её приняли на работу повором в кафе.
ви- урааа меня наконец-то приняли!!
софа- ты чего орёшь то
ви- ой ты проснулась, извини что разбудила меня просто на работу приняли)
софа- ого, а куда?
ви- повором в кафе не подалеку отсюда, мне надо в пол 4 уже быть там.
софа- ясненько, я вот тоже заявку подала на бармена в ночном клубе жду пока примут.
ви- я уверена что примут) я пойду тогда собираться, я завтрак приготовила ты покушай тогда, я приду в часов 8, можешь делать что угодно.
софа- хорошо, спасибо за завтрак солнце)
ви- да незачто)
* виолетта встала с кровати и подошла к шкафу, она надела чёрную футболку и серые джинсы, после она попрощалась с софой и вышла с квартиры, на часах уже было 15: 10 через 15 минут она наконец пришла, там её встретила девушка администратор этого кафе и показала ей её рабочее место, она переоделась и ждала свой первый заказ, вдруг в кафе зашла ева.
ви- ооо какие люди, давно не виделись приветик!!
ева- оо привет) ты тут работаешь?
ви- с этого дня да.
ева- круто, а кем?
ви- повором.
ева- тогда я первая у тебя закажу)
ви- ураа первый заказ наконец.
* ева заказала карбанару и салат цезарь, виолетта хорошо готовила поэтому через полчаса её заказ был готов.
ви- держи, вот твой заказ.
ева- спасибочки)
* вот уже время подходило к концу и её последний заказ был уже готов, за весь день она познакомилась с барменом его звали Даня, они быстро нашли общий язык и разговаривали обо всем.
ви- ладно даня я пошла домой, моя смена закончилась давай удачи тебе)
даня- спасибо, до завтра.
* виолетта оделась и вышла с кафе, спустя 20 минут она дошла и зашла в подъезд, там она вызвала лифт на 16 этаж и через 4 минуты, зашла в квартиру.
софа- урааа ты пришла
* софа подбежала к виолетте и обняла, а после поцеловала.
ви- соскучилась что ли?)
софа- конечно)
ви- ладно пошли в комнату я переоденусь и пойдём кушать.
* они зашли в комнату и виолетта переоделась, потом они пошли на кухню и виолетта приготовила жареную картошку, у неё это блюдо получалось лучше всех.
софа- боже это божественно вкусно!! ты ж моя поварёшка)
ви- ахахахах спасибо
* они покушали и решили покурить, но сигареты у виолетты закончились.
ви- бляяять я тогда схожу в магазин, как раз хотела ещё купить вино отметить мой первый день на работе.
софа- хорошо, я пожалуй дома останусь, только давай не задерживайся)
ви- хорошо солнце, я скоро.
* виолетта переоделась и вышла с квартиры, вот она уже почти подошла к нужному магазину, он был напротив неё ей надо было пройти светофор, но она засиделась в телефоне и даже не заметила что пошла на красный свет и вдруг какая то машина несётся очень быстро и сбивает её.
все люди начали подходить с ней, а водитель скрылся с места преступления, как раз ева шла домой и увидела много людей и разглядела там виолетту, она быстро подбежала к ней и вызвала скорую, через 10 минут скорая подъехала и ева поехала вместе с ней, всю дорогу она ревела и решила позвонить софе чтобы она приехала.
*пов софы
я спокойно сидела и смотрела телевизор, как вдруг мне звонит виолетта я ответила, в трубке был не её голос, но девушка представилась и все мне рассказала, у меня затреслись руки и я сильно заплакала, я быстро оделась и вылетела с квартиры, заказала такси и спустя пару минут уже ехала к ней, у меня бешено колатилось сердце, как будто вот вот оно остановиться, я очень боялась за виолетту я не хотела вновь её потерять, веть без неё я уж точно не смогу, через 40 минут я приехала и зашла в больницу, я поднялась на нужный этаж и увидела Еву.
софа-ты же ева да?
ева- да это я, а ты софа?
софа- угу, что врач сказал?
ева- незнаю сама его жду второй час.
* софа села рядом с Евой и вот через час к ним подходит доктор говорит очень плохую новость.