конец.

44 3 1
                                    

софа- что с ней?..
врач- она в очень тяжёлом состоянии, ей нужна очень дорогая операция, без неё ей не выжить.
ева- сколько стоит операция?
врач- 3 миллиона.
софа- епт твою мать.. но мы накопим с тобой ева, у меня есть сбережения около тысяч 100 может чуть меньше, кредит возьмём, на работу устроюсь, позанимаем у кого нибудь, мы справимся я уверена!
ева- у меня тоже есть сбережения пол ляма где то, не спрашивай откуда просто долго копила, я очень надеюсь что мы справимся.
врач- предупреждаю вас если через 2 недели вы не оплатите операцию, то она умрёт.
софа- мы все сделаем чтобы она жила!
ева- согласна.
софа- поехали тогда сначала ко мне, возьмём мои деньги потом попробуем взять кредит и твои деньги возьмём потом буду всем своим звонить чтобы дали и ты тоже звони.
ева- хорошо поехали.
* они вызвали такси и через 5 минут оно приехало, ехали они молча, софа звонила пока свои друзьям некоторые согласились дать некоторые нет, через час они уже приехали и зашли в квартиру софы, она достала деньги из конверта и пересчитала их было 134 тысяч, после они взяли деньги и пошли к Еве жила она недалеко поэтому через 10 минут были уже в квартире, ева достала свои деньги и их было ровно 500 тысяч, далее она начала звонить всем своим друзьям и многие согласились дать в долг.

^ спустя 2 недели они собрали около 2 миллионов, сегодня они едут в банк просить миллион в кредит чтобы наконец собрать нужную сумму, вот онр уже приехали и к счастью им одобрили кредит, они были безумно счастливы, сразу же они уехали в больницу и отдали деньги на операцию, операция должна была быть через 3 дня, они нервно ждали этот день и вот день x они сидели в больнице в ожидании операции, софа очень тряслась и плакала ей было безумно страшно ха виолетту что ей могут сделать что то не так и все будет капец, ева её успокаивала как могла и вот операция подошла к концу и врач подошёл к девушкам.
врач- чтож операция прошла успешно! Я очень рад что мы смогли спасти вашу подругу, теперь она будет ещё долго жить)
софа- господи спасибо вам огромное.. можно к ней?
врач- да можно, но ненадолго ей нужен покой, через неделю можно её выписывать.
софа- хорошо мы быстро.
* девушки направились в палату виолетты и софа села рядом с ней и держала её руку.
софа- божечки виолеточка, как ты нас напугала.. мы все безумно переживали за тебя, мы собирали деньги тебе на операцию, я все свои деньги отдала теперь я без денег хаахах ну это совершенно не важно, главное что ты жива..
* вдруг виолетта открыла глаза.
ви- что я тут делаю?
софа- аоаоа ты проснулась, ты в больнице солнце, как ты себя чувствуешь?
ви- вроде нормально, рука немного болит, а как я тут оказалась?
ева- тебя сбила машина..
ви- ого, как долго я тут нахожусь?
софа- недели 3
ви- епта ахуеть, а когда меня выпишут?
софа- через неделю
ви- бля долго я не хочу тут одна быть(
софа- я могу тут с тобой начивать, только всю неделю я не смогу потому что мне на работу завтра в 6 вечера
ви- хорошо, тогда хотя-бы сегодня день вместе проведём)
софа- угу
ева- я с вами пока останусь, потом поеду на работу,  если что я твоему начальству сказала что ты в больнице.
ви- спасибо тебе, да останься тогда втроём лучше)
ева-я кстати взяла с собой карты, давайте я вам погадаю на ваше совместное будущее
ви-оо давай мне интересно)
софа- да давай
* ева достала из сумки карты и села рядом с виолеттой, после она начала им
говорить что их ждёт,сначала попадались хорошие карты, но в конце Еве досталась карта очень плохая, в конце концов они расстануться и очень скоро.
ви- емаае, а начиналось так красиво..
софа- ну вообще все возможно.
ви- это намёк?
софа- да не просто реально все может произойти и я впринцепи верю в это что нам ева нагадала.
ви-я вот не верю.
* у виолетты резко поменялось настроение, она подумала что софа хочет её кинуть как это делали все кто был с ней в отношениях,она  очень привязалась к этому человеку и не представляла жизнь без неё, от одной мысли ей хотелось заплакать.
ева-виол ты чего?
ви-все нормально.
софа-ты чего обиделась на меня? Я же пошутила.. мы никогда не расстанемся если только ты захочешь)
ви- не надо так шутить пожалуйста.
софа- хорошо солнце,прости пожалуйста
ви- угу
* через час ева уже уехала и софа с виолеттой были одни и они решили лечь спать, они легли в обнимку и заснули.

* утро 12: 43 софа уехала на работу и вот прошло уже неделя и виолетту выписали,софа почти вообще на всю неделю ни писала ни звонила ей, виолетта подумала что она просто занята и решила поехать к ней домой чтобы сделать ей сюрприз.

* пов у софы
я помнила что сегодня выписывают виолетту и за эту неделю она познакомилась с Никой в клубе и сегодня Ника предложила мне встречаться , я согласилась потому что мои чувства к виолетте уже как то пропали и с Никой мне было лучше, поэтому сегодня она у меня и мы ждём виолетту чтобы я ей сказала и вот я слышу звон в дверь и это была виолетта,  я ей открыла.
ви- приветик!! Я соскучилась
* виолетта бросилась обнимать софу, но софа её оттолкнула.
ви- ты чего?
софа- нам нужно расстаться прости, но я люблю другую.
ви- что?..
софа- ты хорошо меня услышала, уходи.
* виолетта выбежала из квартиры вся в слезах она не знала что ей теперь делать,  софа была смыслом жизни её, она решила зайти в аптеку и купила парацетамол и ушла к себе домой, позже она пришла и удалила все соц сети, но прежде написала софе.

Софа спасибо тебе большое за все проведённое время с тобой, я безумно дорожила тобой ты будешь навсегда в моем сердечке, надеюсь ты будешь счастлива с той которую ты полюбила, а я не смогу жить без тебя поэтому ты сейчас читаешь это сообщение, знай меня уже нету в живых удачи тебе)

* после как она отправила сообщение удалила все соц сети и разбила телефон, потом достала из сумки парацетамол и выпила около 11 штук и у неё начало темнеть в глазах и она отключилась.

Сегодня 15 декабря 14: 55 скончалась 26 летняя виолетта малышенко от передоза.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 15, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

моя учительница по физике Место, где живут истории. Откройте их для себя