софа- да так просто вы мне напомнили человека которого нету в живых, этот человек был очень важен мне..
ви- ого, вы мне тоже напомнили кое кого..
софа- кого же?
ви- бывшую девушку мою
софа- ахуеть, а как вас зовут?
ви- давай на ты, ну а меня зовут виолетта)
софа- меня софа)
ви- тебя даже зовут как мою бывшую я вахуи
софа- ахахах тебя тоже зовут как того человека
* кира заказала шоты и подошла туда где сидела софа и села рядом.
кира- малышка все хорошо?
софа- да все отлично)
кира- вижу ты уже познакомилась с виолеттой
софа- ну да, а ты её знаешь?
кира- да это моя подруга, она ещё ещё мишель пришла, кстати вилка где она?
ви- вроде вышла куда то
кира- понятно, ну вы тут сидите, а я пойду на улицу
софа- хорошо.
ви- можешь мне немного рассказать про того человека, которого я тебе напомнила?
софа- хорошо..
софа- это моя бывшая девушка, я сначала работала учительницей по физике у неё в классе, мы с ней сначала не поладили, но потом когда я увидела её в клубе она резалась из за того что ей изменила её девушка.. я её спасла и с того момента мы сблизились, а потом вообще встречаться начали, я жила у неё, я была счастлива с ней очень любила её, но потом увидела как она целовалась с подругой, я бросила её и уехала в Москву, там я работа шлюхой на заказ, прошло 7 лет меня вызвали в Питер и оказывается это была виолетта та самая с которой я рассталась.. она мне все рассказала что было на самом деле, мы после этого начали встречаться заново, сначала было все хорошо но в один день все изменилось.. мы пошли гулять, потом я пошла за сигаретами она ждала меня на улице, когда я вышла не увидела её, я её искала везде, после обратилась в полицию и там мне сказали что она покончила с собой..
* софа заплакала
ви- божечки.. это ты софа? Не плач солнышко
софа- всмысле?
ви- ты меня не узнаешь?
софа- нет
ви- это я виолетта..
софа- что? Это правда ты?..
ви- как видишь)
софа- но ты же умерла
ви- это долгая история
софа- так давай пошли на улицу поищем киру и мишель потом договорим.
ви- хорошо пошли.
* они встали с дивана и направились к выходу, они искали их потом пошли на задний двор клуба и увидели как они целовались..
софа- стоп что!? Кира блять ты ахуела
кира- малышка ты не то подумала..
софа- пошла нахуй.
ви- не ожидала от тебя мишель, ты тварь тупая сначала испортила мне жизнь, а теперь тупо целуешся с другой супер) пошла как ты мы расстаёмся прощай.
софа- виолетта ты о чем? Всмысле жизнь испортила?.
ви- поехали ко мне я все расскажу тебе как было на самом деле в тот день.
софа- хорошо поехали.. и да кира мы тоже расстаёмся.
* они взялись за руки и направились к входу у клуба, они вызвали такси и уехали спустя 2 часа были уже дома у виолетты и сидели на кровати.
ви- щас все расскажу.
софа- хорошо
ви- короче в тот день меня кто то ударил по голове и проснулась я уже в каком то подвале, я была привязана к стулу и потом подошла мишель, оказывается это была она, так вот она мне сказала чтобы она подстроила мою смерть тк папа её работал в полиции и он послушай её и тебе сказал что я типо умерла, а если я не согласилась бы то она убила бы тебя, я это конечно не хотела поэтому согласилась, мы с ней встречались каждый день я думала только о тебе.. я не могла с ней вообще жить, но если бы я этого не сделала то все она убила бы тебя.. я не хотела тебя терять поэтому пришлось её терпеть, жить с ней было невыносимо, я все надеялась что мы вновь встретимся как тогда и вот это произошло)
софа- я даже незнаю что сказать.. я когда узнала про твою смерть хотела умереть покончить с собой, но в нужный момент оказалась кира которая не позволила это сделать, чему я очень благодарна ей.. я не ожидала что она так поступит со мной, но все же я благодарна ей за все.
ви- что делать будем?
софа- даже незнаю, вообще я хз где мне теперь жить потому что я же жила с кирой, а теперь мы расстались и я незнаю что делать..
ви- значит будешь жить со мной)
софа- да не не нужно ты чего, я сниму себе номер в гостинице потом уже как нибудь на квартиру накоплю.
ви- ты будешь жить со мной и это не обсуждаеться.
софа- ладно..
ви- может начнём все сначала? Я очень люблю тебя мишель я никогда не любила, а вот тебя я любила по настоящему как никого раньше, я рада что мы снова встретились.
софа- ну давай я подумаю? Просто я не уверена что досих пор что то чувствую к тебе.. я привыкла к кире я её очень любила мне очень обидно что она сделала это..
ви- хорошо я понимаю)
софа- пойдём покурим? Просто мне нужно успокоиться
ви- да конечно пойдём)
* виолетта взяла свои любимые сигареты и они пошли на балкон, они закурили и разговаривали о прошлом, они вспоминали моменты когда были вместе как им было комфортно, вспоминали как сначала ненавидели друг друга, потом смеялись что они два раза уже встретились снова, значит это точно судьба что они встретились вновь, спустя минут 15 софа уснула на плече у виолетты.
ви- какая она милая... надеюсь мы снова будем встречаться и она согласиться, ладно надо её на кровать отнести.
* виолетта взяла на руки софу и отнесла её на кровать укрыла её и легла рядом с ней и обняла так они и уснули в обнимку.