ненавижу тебя кира.

33 3 1
                                    

* утро 14:45 виолетта уже давно проснулась, а софа все ещё спала, виолетта укрыла софу одеялом и пошла умываться,  после она пошла на кухню и приготовила любимое блюдо софы, когда она приготовила убрала еду в холодильник и пошла в комнату, она села на кровать и наблюдала как софа мило спала, вдруг она слышит как софа говорит во сне.
софа- кира.. я тебя очень сильно люблю, за что ты так со мной? 3 года были вместе и вдруг ты мне тупо изменила.. я не ожидала такого от тебя, думала ты меня действительно любишь, а ты вот чем мишель лучше меня? Ты меня спасла от суицида тогда я тебе досих пор очень благодарна.. люблю тебя и не перестану любить,  хоть ты уже давно разлюбила меня..
ви- как же не приятно это слышать.. хочеться плакать, но все слезы я давно выплакала, поэтому просто пожалуй надену наушники и не буду её слышать.
* виолетта достала беспроводные наушники и включила её самую любимую группу " vspak" и просто закрыла глаза продолжая слушать песню.
* через час софа проснулась и увидела как виолетта слушает музыку и спит вся в слезах все таки не все слезы она выплакала.
софа- виолетта проснись!
* виолетта через наушники услышала девушку и выключила музыку.
ви- что случилось?
софа- почему ты вся в слезах?
ви- а.. ну просто музыка грустная была.
софа- ну ты не грусти только, все будет хорошо, кстати есть что нибудь покушать? А то я очень голодная.
ви- да конечно, пойдём на кухню.
* девушки встали с кровати и направились на кухню, там виолетта достала из холодильника макароны с сыром любимое блюдо софы, и наложила в тарелку и дала софе.
софа- досих по помнишь моё любимое блюдо) мило с твоей стороны.
ви- ну, а как же) кушай давай.
* спустя 15 минут софа все доела и помыла за собой тарелку, потом села обратно за стол.
ви- давай я позову свою подругу? А то как то скучно в двоем.
софа- да конечно зови, новое знакомство не помешает)
ви- хорошо.
* виолетта набрала номер рони и она согласилась прийти, спустя час она приехала, но не одна..
ви- я пойду открою.
софа- угу.
* виолетта направилась к двери и открыла, там она увидела рони и киру.
ви- привет рони)
рони- приветик)
ви- так стоп, что тут кира забыла!?
рони- ну я решила её тоже позвать,  а что тут такого?
ви- ты видимо не знаешь.
кира- я наверно пойду.
рони- да стой ты, не уходи пожалуйста, виолетта можно пожалуйста она будет с нами мне без неё скучно.
ви- блять ладно.
* девушки зашли в дом и прошли в комнату виолетты, где сидела софа.
софа- ну привет)
рони-о привет, не знаю тебя, но хотелось бы узнать)
софа- подожди ка, что тут делает кира?..
ви- я не хотела её впускать, но рони не может без неё прости..
рони- да что у вас с кирой тут у всех случилось блять может мне скажите!?
ви- присаживайся я все расскажу)
* рони села рядом с софой, а кира села с виолеттой.
ви- кира это бывшая девушка софы, она вчера ей изменила с мишель, моей блять бывшей.
* софа после этих слов заплакала.
рони- ух.. емае я не знала.
ви- ну ты чего, софочка не плач пожалуйста..
* виолетта подошла к софе и обняла её.
кира- ты меня даже не выслушала соф.
софа- ну давай расскажи мне сказку)
кира- во первых это нихуя не сказка, во вторых мишель сама меня поцеловала, против моей воли.
софа- это правда?..
кира- чистая правда, малышка.. я тебя только люблю.
софа- ладно на первый раз я тебя прощу, я тебя тоже очень люблю)
| мысли виолетты| как бы прям сейчас не заплакать.. мне больно за этим наблюдать, я люблю софу очень и не переставала любить, как же я ненавижу эту киру и мишель,  ну хоть кира её спасла за это ей огромное спасибо.
рони- виолетт, все в порядке?
ви- все отлично.
рони- ну ладно поверю.
* минут 40 девочки сидели разговаривали, софа с кирой сидели в обнимку, мило беседовали и целовались, виолетте было противно за этим наблюдать, но вида она не подавала.
рони- девочки, давайте в правда или действие?)
все- давайте!
рони- я начну, кира правда или действие?
кира- действие.
рони- поцелуй софу.
кира- да без проблем)
* девушка пододвинулась к софе и нежно поцеловала её.
ви- вы пока что играйте, а мне нужно на свежий воздух.
рони- виолетта точно все хорошо?
ви- точно.
* виолетта встала с кровати и достала из кармана свои сигареты и направилась в подъезд,  на балконе курить она не хотела,  не хотела опять видеть софу с кирой вместе,  ей было безумно не приятно за этим наблюдать,  она вышла из квартиры и села на ступеньки, она достала из пачки сигарету и начала курить, она курила и думала про те самые лучшие моменты с софой, она не могла просто думать, что все кончено,  она незнала как её забыть, все 3 года она думала только о ней, но она рада что хоть она счастлива, она начала плакать, от воспоминананий стало очень грустно поэтому она плакала и продолжила курить.
* спустя 20 минут рони решила сходить проверить где там вилка,  а то её долго не было.
рони- девочки,  вы пока что тут сидите, а я пойду к вилке схожу.
кира- хорошо)
* рони направилась к двери и вышла в подъезд,  там она увидела сидевшую виолетту, она увидела как она была вся в слезах и курила, она сразу же подошла к ней и села рядом.
рони- виолетточка, что случилось?.. почему ты плачешь
ви- да так не важно, все уже хорошо.
рони- говори.
ви- да блять ты не понимаешь, насколько мне обидно видеть софу с этой ебаной кирой, как они обнимаються,  целуются, мило разговаривают, мне очень обидно смотреть на все это.. веть я люблю софу досих пор, да я и не переставала никогда..
рони- господи солнышко.. прости я незнала правда, если бы я только знала, я бы не пришла с кирой,  да и темболее не сказала это тупое действие,  прости меня прошу..
ви-да ты тут не причём)
рони- давай мы с кирой уйдём, а вы с софой лучше будьте вдвоём.
ви-да не нужно правда,  ты же видишь как они счастливы вместе..
рони- ну блин, я не могу смотреть на тебя, я вижу как тебе больно, мы лучше реально уйдём.
ви- ладно делайте что хотите.
рони- пойдём обратно, мы щас уже уйдём.
ви- пошли.
* они встали с лесенок и поднялись в квартиру, они дошли до комнаты.
рони- кира собирайся мы пошли.
кира- а че так рано то? Вот же недавно пришли, давай ещё немного посидим.
рони- нет, пошли виолетта щас тоже уйдёт по делам.
кира- ну ладно(
софа- можно мне с вами?
кира- да конечно солнышко)
софа- хорошо тогда пошлите, я собрана.
рони- ну мы так то не ждали гостей.
кира- и что? квартира моя значит я буду приглашать кого угодно.
* рони подошла к виолетте и прошептала ей на ухо.
рони- прости меня пожалуйста.. я не думала что она пригласит софу, но и сделать я ничего не могу квартира как никак её.
ви- да ладно я понимаю, все хорошо.
* девушки собрались и начали обуватся.
ви- ненавижу тебя кира.
* прошептала она совсем тихо.
кира-виолета ты что то сказала?
ви- нет, тебе послышалось.
кира- ну ладно.
* девушки обулись и попрощались.
софа- пока виолетта.. я завтра ещё приду.
ви- можешь не приходить,  живи у киры.

моя учительница по физике Место, где живут истории. Откройте их для себя