2 часть

47 3 0
                                    

Еле как просидев в этой 221 аудитории,мы наконец вышли на свободу. С девушками решили что посидим где нибудь и выпьем культурно так сказать. Хотя как позже оказалось,Лиза не пьёт и даже не курит. Я тоже не курила,ибо не находило это чем то классным или нужным,но выпить могла,конечно же в пределах нормы.
Мы пошли ко мне домой,так как она была ближе всего и посидели,поболтали,выпили чаю и я поменяла свой строгий образ на более комфортный. Надев темно синие джинсы клёш,топ с принтом бабочки а поверх укорочённую кожаную куртку. С девочками время летело быстро,часа  так 6 точно.Поняв что уже вечер,мы вышли из дома и направились в сторону клуба "Cherries".
Зайдя,в нос сразу ударил запах алкоголя и табака. Я любила и ненавидела одновременно этот запах. Настолько отвлеклась что не заметила как Мишель зовёт меня уже 3 раз.
Мишель- Мари!ну ёптвою,ты где летаешь? Пошли веселиться!!!!
Мари- ахахахахаха,сорри,ладно пошлите девушки.
Лиза выглядела милой и наивной заказывая себе безалкагольный коктейль. В то время как мы выбирали что то очень крепкое,но не сильно!
Я выбрала мохито,посчитав что надо начинать с классики. А Мишель... ну блин что вы хотите от Мишель?конечно она выбрала текилу.
Не успели мы с Лизой моргнуть как текилы и нету. Я посмотрела на Лизу,она посмотрела на меня и мы рассмеялись.
Мишель- ээ,харош. Я вообще то только чуть чуть.
Лиза- Мишель,даже если текила в маленьких количествах,это не значит что он становится безвредным)
Мишель- оай,Лизенька, ничего ты не понимаешь)
Вместе рассмеявшись,мы продолжили свои диалоги. Спустя некоторое время мы решили потанцевать, и вышли на край танцпола. Танцевать я люблю и любила,отвлекаясь на свои движения, и на движения моих новых подруг,я не заметила как меня сзади кто то обнял. Я повернулась и увидела девушку, блондинка с длинными волосами и с милым но обкуренным взглядом посмотрела на меня.
Мари- Ой,девушка,вы меня с кем то перепутали)
Сказав это я тихо убрала её руки.
?- А разве вы не Афродита?
Этот её вопрос меня очень сильно умелило и рассмешило,но сдержав свои мысли я сказала.
Мари - ахаха,оу нет,вам показалось).
Она посмотрела на меня с улыбкой и сказала:
?- меня кстати Кристина зовут,но ты можешь называть меня как угодно,мне достаточно чтобы ты меня хотя бы звала)
Мари- ахахаха, вы очень милая девушка. А я Марианна.
Крис- Вау,безумно рада с вами познакомиться Марианна)
Было видно,что она это говорила далеко не первый раз,но всё таки было приятно. Поболтав с ней немного,она попросила у меня номер,я дала ей,так как подумала почему бы и нет.Попрощавшись с ней,я вернулась к подругам
Лиза- Мари,ты знаешь кто она?
Мари танцевая,помотала головой,сказав: -понятия не имею ))но она миленькая.
Мишель- Вот это совпадение,эта девушка близкая подруга твоей любви на первом этаже,нашей академии)
Я открыла глаза,настолько что она стала круглой и большой. И в голове сразу всплыл её силуэт. Хотя подождите... Быстро повернувшись на лево я её увидела. Она смотрела на меня,было понятно что уже давно.Сначала я подумала что мне показалось,но нет,это она.
Я повернулась к девочкам,но они не заметили её.
Я подумала что сегодня достаточно событий,и продолжила веселиться и танцевать. Прошло минут так 20 и уже на 6 песне мы поняли что с нас достаточно,и направились в сторону бара. Заказав ещё по коктейлям(Лиза конечно же взяла какой то сок) мы сидели и болтали. Как вдруг на меня кто то упал...точнее упала, а если ещё точнее,ко мне на колени.Это была она,ты старалась не думать о ней,а она как будто чувствовала и появлялась. Ви упала так что лежала у меня на коленях,посмотрев на меня снизу вверх она промямлила-ахуеть ты красивая конечно).
Меня это настолько тронуло,что я покраснела как помидорка Черри в разгаре сезона.
Я помогла ей встать,было видно что она пьяная, и даже под чем то?
Ви- Привет,как зовут эту прекрасную девушку?
Мари- И тебе привет,Марианна). А тебя как?
(Я сделала вид, что впервые её вижу)
Ви- Виолетта, для тебя Ви,Вилка или как угодно)
Про себя подумала: как много у меня сегодня чести по именам)
Я ей просто улыбнулась. Она стояла и просто смотрела на меня,глазами восхищения и интереса.
Мари- ты так уже минуты 5 стоишь)
Ви- могу хоть 100)
Девочек это выбесило и она забрали мен что туда.
Я смеялась очень сильно от того,что она надула губки и помахала мне рукой.
Мы вышли из этого клуба,и решили, что сегодня достаточно повеселились,поэтому каждый уехал на такси по домам.
Вернувшись домой я увидела на часах 10 вечера э. Спать не хотелось,алкоголь выветрился и я начала свои дела делать. Переодевшись в домашнюю одежду,я пошла принимать душ а затем посидеть в ноуте.Сидев в ноуте за просмотром водостоков на ютубе,ты захотела перекусить и вытащила с холодильника фрукты,порезав их пошла обратно в свою комнату. Только сейчас ты заметила что дедушка звонил и написал смс
Деда-Мари,надеюсь день проводишь отлично. Позвони как сможешь,хочу поболтать со своей внученькой.
У меня возникло чувство вины,из за того что не посмотрела свой телефон раньше. Подумав,я решила позвонить ему завтра,так как знала что он уже спит.
Я хотела выключить телефон,но мне написали,но это еле как можно назвать смской,скорее набор рандомных букв
?-првеееет))))
Мари- ахахаха привет,а это кто?
?- Виллетттта
Мари- а откуда у тебя мой номер?
Ви- Я и нн твкое нходила)
Мари- ахахаха ладно,ты что то хотела?
Ви- увидеть тебя.
Тут я удивилась тому,как всё резко стало серьёзно,ну по крайней мере судя по правильно написанной смс.
Я откинула телефон,думая что она просто выпила много,а подробности я узнаю завтра или нет.



Мне нравится то,что я написала;) сразу говорю,что смс от Ви специально написаны не правильно! Пишите своё мнение)но мягко. ❤️ за ошибки извиняюсь.

Вишня зацвела в ПитереМесто, где живут истории. Откройте их для себя