3 часть

38 6 0
                                    

Глава начинается с того,что было в клубе с точки зрения Виолетты.
Виолетта.
После пар я поехала к себе на работу,так как на сегодня были записаны как минимум 3 клиента.
Приступившись за работу,я не заметила как пролетели несколько часов. Мне уже хотелось поехать домой,но к моему салону подъезжает Шумахер.
Она предложила мне развеется,хотя мы с ней так каждый день,но отказывать не было причин,и в принципе я уже давно не...
Впрочем не важно. Я закрыла салон ,и мы с Крис поехали в клуб.Мне было кристаллически насрать в какой,главное чтобы там было всё что нужно мне.Зайдя туда я поняла,что тут не бывала. Пошла как обычно,начиная с алкоголя а дальше как пойдёт. Шумахер исчезла за секунду,я стояла возле бара и пила уже какой напиток.Мне уже эта алкоголь не втыкает. Подумала я,и плохая но всё таки мысль пришла мне в голову. И да вы угадали,у меня появилось сильное желание принять это едкое вещество. А это как правило уже не остановить,по крайней мере мне или кому то ещё не удавалось ещё такое.
Быстро зайдя в туалет, я сделала то что умела быстро и хорошо,это принять вещество. Сильно она не била,но всё-таки была какая та но реакция. Сидеть я тут не хотела,поэтому вышла.
Я была вполне в нормальном состоянии как мне казалось,и тут вдруг я вижу её...
Она,эта та самая с первого этажа,моей чертовой академии.
Я смотрела на неё минут 5 точно,как вдруг она посмотрела на меня,зрительный контакт длился 15 секунд от силы,как мне казалось. Хотя я могу ошибаться, судя по состоянию в котором я была.
Её глаза не затмили даже яркий свет в клубе. Такие голубые,как Атлантический океан...утонуть можно,подумала я. Но как говорится «ничто не вечно под луной» она исчезла из поля моего зрения,и я пошла отвлекаться,ибо такие чувства мне не знакомы и даже страшны...
Забыв о самоконтроле и о Крис по давно,я напилась очень сильно. Таскалась туда-сюда,ищя Шумахер,но её как будто свет простыл. Тут меня кто то сильно толкнул,и я упала на кого то. Хотела подняться и дать пизды тому , кто глаза где то пропил но...
Она... это была она. Я не помню что пробубнила,наверное то что говорила всем девушкам. Хотя я могла что нибудь другое сказать,ведь она другая...как бы банально это не звучало.
Честно сказать стыдно,но я абсолютно не помню,что же я ей говорила. Помню только то,что смотрела на неё,мне казалось,что я смотрела секунд 5,но она сказала,что эта цифра немного больше,хотя это вполне ожидаемо. А потом...темнота.
Проснувшись поняла что я дома у Крис. А ещё поняла что надо было поехать на учёбу,но понимаю что ни меня ни Шумахер это не колышет.-блять. Голова была в состоянии «после ядерной войны»,еле как встав на ноги,я направилась искать воду,аспирин(который будет как пластырь на пулевую рану) и Шуму. Нашла всё кроме Крис. Подумала,что нужно хотя бы умыться,чтобы дальше хоть что то сделать. И тут вижу это чудо,которая уснула прямо в ванной.
Ви-Шума блять,вставай ахахахахаахахах
Крис- еб&₽:/;@$€£ть,как же ху€€€€€€€во
Ви-ахахахахахахахах, Крис,я думала ты уже привыкла к такому состоянию. Как ни как стаж больше 10 лет)
Крис-завались хаахахахах,блять,Вилка,к такому никогда не привыкнешь.
Ви- И то верно.
Крис-Ты помнишь что вчера было?
Ви- зашли в клуб "cherry" а дальше всё как в тумане...хотя....я помню Атлантический океан..
Крис-ты блять уже совсем?какой нахуй океан?
Ви- Атлантический..)
Крис-ой ебанашка. А у меня вчера был хороший «улов»)
Ви-Шума,девушек так не называют.
Крис- Это ты у нас дилетантка в таких вещах.
А у меня есть опыт,умею и практикую профессионально эту сложную работу)
Ви- пополнять свой счёт по количеству девушек это не работа
Крис-конечно)это не работа,это искусство)
Ви- ой,заебала. Иди лучше в себя приходи.
Крис посмеялась,и они вместе пошли завтракать.
Автор
Для Мари единственное эффективное снотворное это алкоголь,конечно в мерах. И сегодня ей не хотелось просыпаться,что бывало не часто. Но вспомнив что сегодня учёба,она встала кое как,и собралась в академию.
Сделав все свои утренние рутины,она пошла выбирать на сегодня образ. Понимая что это для неё обернётся получасовыми мыслями,она просто схватила первое попавшее и надела. И о чудо,она выбрала очень хороший лук. Белую рубашку,с серыми классическими брюками клёш и первым слоем белый кружевной топ.
Заколов передние пряди,она быстро накрасилась и вышла из дома. К счастью в запасе было ещё пол часа,а так как доходить до учёбы 20 минут,она решила заскочить за любимым капучино,с не малым количеством сахара.
Марианна
Ну всё,я дошла. Я выкинула стакан от капучино,который уже был пустой. И быстренько направилась в аудиторию 211.Зайля туда я заметила девочек,и направилась к ним. Кстати,вчера каждый благополучно добрался до дома.
Мари-Девочки,привет)
Д-привет,Мари)
Поболтав с девочками о том- о сём,мы наконец начали слушать преподавателя. И так прошел час, и каждому хотелось кушать. И что что только 9 утра? Еда это важно. Зайдя в наше милое столовое мы побежали покупать себе завтраки,девочки побежали первыми,а я оглядывалась,в надежде увидеть зелёные глаза в толпе. Но к сожалению ее не было.
И так прошли 20 минут перерыва для завтрака,а после и учебный день. Придя домой,я переоделась,смыла макияж и подготовила все задания и дела к завтрашнему дню,и со спокойной душой решила полистать ленту инстаграмма. И вдруг вспомнила,что хотела позвонить дедушке.быстро набрав его номер,я начала слышать гудки.
Мари-Алло,дедушка,привет) как у тебя дела?что делаешь? Прости я совсем забыла позвонить тебе вчера.
Деда- Привет,Мари) У меня всё хорошо,вот сижу...
Такой обычный,но в то же время родной и до боли нужный разговор был завершён.
С чувством облегчения,я пошла дальше листать ленту инстаграмма. Я так «увлеклась»,что даже не заметила как уснула.

Вишня зацвела в ПитереМесто, где живут истории. Откройте их для себя