История маленькой Марианны берёт начало с 2008 года.
Моё самое ранее воспоминание,это то как я сидела на кухне,а дедушка увёз меня далеко.
День был обычный,июньский,мои родители в очередной раз ссорятся,споря о том кто заберёт с собой «дитё». Лично я этого не помню,но дедушка рассказывал мне именно так.
Оказалось что мои родители поженились через месяц,после знакомства. Мой дедушка,который был отцом моей «матери» сказал,что это была плохая идея,но так как она была самым родным и единственным его человеком,не хотя но дал согласие.Позже оказалось что эта была очень плохая идея...
Не прошло и двух лет,как их ссоры начинались на пустом месте. Спустя 6 лет,оба родителя не вытерпив,решились на развод,но была одна маленькая 5 летняя проблема,их дочь Марианна.Их ненависть к друг другу переросло в ненависть к собственной дочери,настолько,что они были готовы избавится от неё,отправив в детский дом.
Другое дело дедушка,светлый но очень строгий человек. Он был зол на дочь,её поведение было не знакомым и очень не приятным.Настолько что он отказался от неё. Ведь бросать свою дочь могла не только она. Такое продолжение жизни Марианны,было началом хорошей,можно сказать продолжительности,но теперь уже вместе с дедушкой,который забрал свою внучку от этих людей.
К счастью или к сожалению Марианна почти не помнила своих родителей,так как оба были заняты работой,во время их «совместной» жизни.
2020 год. Прошло ровно 12 лет. Марианна уже окончила школу с отличием,была уже достаточно взрослой чтобы жить отдельно.Дедушка никогда не сомневался в воспитании своей внучки,поэтому он отпустил её в самостоятельную жизнь.
Она поступила в Санкт-Петербургскую государственную художественно-промышленную академию им. А. Л. Штиглица на бюджет. Хотя дедушка был удивлён её стараниям,так как никогда не принуждал её к хорошим успехам в школе. Дедушка был генералом, со стажем в 40 лет,поэтому они жили в достатке. Для Марианны было бы не трудно поступить,но она была очень упёртой,думая что так облегчит жизнь дедушке,она решила,что будет учится на отлично. Чтобы дедушка гордился ею.
Спросите,на кого же Марианна поступила?Это очень милая история.
2011 год. Марианна сидела и завтракала с дедушкой,как вдруг она вспомнила вчерашнее задание.
Мари- Дедушка,у меня к тебе вопрос.
Деда- Я тебя слушаю Мари(да именно так он её называл,ласкательным прозвищем «Мари»)
Мари- чтобы бы ты хотел иметь в будущем?Может Машину или дачу,или что то другое?
Дедушка подумал что это её милая прихоть,и шутя сказал:
Деда- Я хочу большое и красивое здание,если конечно от тебя)
Марианна задумалась немного,и сказала:
Хорошо,дедушка!будет тебе большое,красивое здание!
Дедушку это рассмешило,и он смеясь спросил.
Деда- А почему ты спросила?
Мари- Нам задали домашнее задание,на завтра. Написать сочинение кем я хочу стать. Я поняла что хочу стать той кто тебе подарит что то тебе хорошое,как ты мне подарил хорошую жизнь.
Дедушку это умилило настолько,что он подарил конструктор. Очень дорогой конструктор,который был хорошим началом для архитектора.И потом сказал эти важные слова.
Мари,можешь выбрать любую профессию,главное будь хорошим человеком.
С того дня Марианна решила стать архитектором, и делала всё для этого.
Начало истории:
Утро вторника,1 сентября,время...блять 5 утра
Какого черта я так рано проснулась?
(Скажу такой факт: у Марианны жуткая бессонница,с которой она борется лет так с 15)
Уснуть я не смогла,поэтому иду в душ. Радует одно,факт того что теперь я официально не страдаю фигней,ведь начался новый учебный год. Только от прошлых,этот год отличается тем,что теперь я студентка академии.Приняв душ с ароматным гелем для душа, с ароматом персика.Я вышла,и пошла выбирать лук на сегодня. Стояла рядом с гардеробным,и в мыслях слово «блять»... Вы не подумайте,одеваться я умею и люблю,но есть проблема... Я не умею быстро выбирать. У меня в голове уже несколько идей,а выбрать сложно. Стояла я минут 15 точно,подумала ну хоть время убиваю. Наконец решила надеть брючный костюм,цвета хаки, с ремнём по верх костюма,а первым слоем надела чёрный кружевной топ.
Накрасилась быстро,натурально и мило. Смотрю на время 7 часов. Сказать что я зла это ничего не сказать.Если у других проблема аля «не успеваю»,у меня всё наоборот. Учёба начинается в 8,у меня целый час подумала я. До учёбы ходить минут 20. В конце концов я придумала зайти в кафе и купить мой любимый капучино,любила я сладкое и не слишком крепкое. Идя по городу,думала о будущем.
Настольно задумалась,что даже не заметила как дошла.
Зайдя в это красивое здание,я подумала насколько же она красиво построена. Нам провели экскурсию,специально для первокурсников. Исходя из слов ректора академии,я поняла что здесь всё меня устраивает,хотя было понятно что строгости тут мало,есть но мало.Я смотрела на картинки повешенные в коридорах академии,и вдруг за горизонтом увидела девушку,очень красивую девушку.Она была очень заметной,или это мне только так показалось.Сразу заприметила эту красивую молнию на её щеке,в ней было что то завораживающее,но её другие опту тоже были красивыми,по крайней мере те которые были на видном месте.Хотя я уверена,у неё их намного больше чем кажется. Рост,как мне показалось был ниже,чем мой,мило одета,почти во всё чёрное но одежда очень хорошо сочетаются с друг другом,эта рубашка,белая футболка и чёрные карго.Она посмотрела в мою сторону,и.. о Боже эти зелёные глаза,безумно красивые зелёные глаза.
От лица этой девушки.
Я стояла всё в мыслях,смотря на коридор академии. Ждала своих друзей,как вдруг заметила чей то взгляд на себе. Меня это выбесило и я посмотрела в сторону предположительного «слежения за мной». И вижу очень красивую девушку,не преувеличивая скажу,что она была самым прекрасным по внешности человеком. Наши взгляды встретились,в глазах этой голубоглазой девушки,с темными,почти чёрными волосами я читала интерес к моей персоне.Секунды 10 точно прошло,она опомнилась и повернулась к стене,что меня слегка рассмешило.
Марианна.
О боже,что я блять делаю? Я слишком поздно поняла,что откровенно пялилась на неё.От стыда не поняла даже,что смотрю тупо в стену,только бы не на неё.От этих мыслей меня отвлёк наш ректор.И я постаралась выкинуть эту изумительно красивую девушку из головы.
После всего этого,я поняла,что экскурсия закончилась,и мы пошли к аудитории 221. Пар особо не было,просто знакомили с правилами академии,и давали несколько советов,конечно не пропуская фразы «всё что нам нужно от вас,это старание и желание». Я и без советов преподавателя была готова к стараниям,чтобы мой дедушка гордился мной, и разумеется в первую очередь это важно для меня самой.
Я сидела и внимательно слушала преподавателя по архитектурной технологии, Владимира Николаевича. Как меня внезапно отвлекли две девушки.
?- привет,не против познакомиться с нами?
Мари- давайте), я не против. Меня кстати Марианна зовут,но для близких Мари.
(Я сказала это подумав,почему бы и нет)
?- Меня зовут Мишель,а это моя подруга Елизавета.
Лиза- Мишель,почему так официально-нудно? Называй меня просто Лиза)
Мари- очень приятно, Мишель и Лиза)
Они одновременно и даже очень мило сказали- нам тоже Мари)
Исходя из их слов,было понятно что они уже всё проверили и узнали,так сказать.Причём обо всём. У меня было жуткое желание спросить о татуированной девушке,которую я встретила в коридоре 1го этажа. И не выдержив,спросила:
Мари- Слушайте,а вы знаете что то о девушке,у которой на щеке тату молнии,а ещё у неё красивые зелёные глаза и...
Девушки посмотрели друг на друга и засмеялись.
Они- Воу,Мари ты тут максимум час,и уже в кого то влюбилась.
Мари- Ничего подобного! Просто интересно. Откуда вы знаете какие у меня чувства к ней? Может я хочу подружится.
Мишель- ахахаха,ладно,слушай. Эту девушку зовут Виолетта Малышенко.Она учится на третьем курсе финансисткой. Девушка она очень популярная,кстати,одна из немногих у кого уже есть хорошая работа,хаахахах ну для нас хорошая,а для взрослых плохая.
Мари-Всмысле?
Лиза-В прямом ахаха. Тату салон есть у неё,вот что.
Мари задумалась секунды на три,и сказала- А что в этом плохого?
Мишель- Ну,Мари,для взрослых это другое,ты подумай,понятно же почему.
Мари- Ах да,сказала не подумав.
Мишель- Так вот,ходят слухи что она не традиционной ориентации,и на её «счету» более десятков девушек.
Мари как то задумалась,но потом сказала - да мне фиолетово,просто интересно было кто она,а не сколько у неё половых партнёров было.
Хотя в глубине души ей было интересно всё больше,что из себя она представляет.Здравствуйте дорогие поклонницы Виолетты.Я понятия не имею кто это прочтёт,но в интернете так мало норм фф по ней,что я не сдержалась и сама написала. Если это кто то прочтёт,оставьте отзыв и впечатления,но прошу не грубить,ведь каждый может ошибаться)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишня зацвела в Питере
Ficção AdolescenteВ городе,население которой достигает почти 5 миллионов жителей,я встретила именно тебя. День,который я проклинаю и люблю одновременно...