4 часть

42 5 4
                                    

Проснувшись рано,очень рано утром я поняла,что дальше точно не усну.
время 4:56
Вставать не хотелось,поэтому просто сидела в телефоне,чтобы скоротать время. Я любила свой Инстаграмм,как и 10к моих подписчиков. Никогда не стремилась к этому числу,просто было в кайф оформлять свой профиль,а так же выкладывать что то интересное. Конечно приятно,что какому то немалому количеству людей тоже нравится мой профиль. Единственный минус это то,что я не сразу замечаю какие люди подписались на меня. А сейчас как раз было время проверить. Вижу несколько людей,у которых в подписках аккаунт нашей академии,сразу не думая подписываюсь взаимно. Через некоторое время,я замечаю несколько аккаунтов,которые для меня нужны и важны. Это такие аккаунты как: hier_kommt_die_sonne,mishelkiro и какую то bolsheshuma зайдя,поняла,что эта та самая пьяница из клуба. Подумав почему бы и нет, я подписалась на неё,так же как и на 2 предыдущие. Рассматривая профиль этой длинноволосой блондинки,я заметила аккаунт,которую старалась не искать,но в глубине души хотела найти и увидеть....это аккаунт violett.hills. На автомате зашла и рассматривала ее посты и актуальные,всё таки она до безумия красива. Как оказалось она была на меня подписана. Очень долго думала «подписываться взаимно или нет?»
Закрыв глаза,я просто нажала на эту злощасную,голубую кнопку.
Я так долго пялилась на её профиль,что не заметила как пролетело часа два точно. Быстро встав с кровати,побежала делать свои рутины,а далее надела свой обычный образ под названием «на случай,когда не хочешь париться» в составе которой были джинсы,топ и укороченый кордиган с принтом бабочек.
Автор
Как вы поняли Марианна обожает несколько вещей,это:капучино с немалым количеством сахара,своего дедушку,одежду с принтом бабочек,красиво визуализировать свой профиль инстаграмма,и очень опасную фразу(по которой она действует постоянно) «почему бы и нет».
Есть ещё одна вещь которую она обожает,это духи у которой название "lost cherry" спрашиваете «почему именно эти духи?» Тут есть две причины.Первое:она с детства до безумия любила вишню,и всё связанное с ним. Второе:у названия другой перевод,это «потерянная девственность». Так как у Марианны нет ничего общего с этим названием её это манило. Без какой либо причины,Марианне нравилось всё что ей не суждено(будь это что то хорошое или плохое) .
Марианна
Выходя из дома я захватила с собой ноут,потому что мне было впадло брать тетради(хотя одну я всё таки взяла).
Дошла я быстро,потому что не зашла в кафе,за любимым капучино.
Очень спеша,я нашла нужную аудиторию и направилась туда,как вдруг мне позвонила Лиза.
-черт,я опоздала.Да Лиза?
-Мари,ты где?
-бегу к вам,буду через 10 секунд.
Я быстро выключила телефон,и не смотря на дорогу убрала свой телефон в карман. Но к невезению,я очень сильно вырезалась в кого то.
-блять,извините,я не специально.
-нет,со мной всё хорошо. Это я должна извиниться,кажется тебе досталось больше.
Действительно,у Мари была сильно ободрана кожа,на кисте левой руки.
-у вас кровь.
-это царапина,а вот мне надо бежать.
Я это протараторила даже не посмотрев этой(как я поняла)девушке в лицо,и даже когда уходила,каким то образом не посмотрела.
-Извините,можно?
- Как вас зовут,опоздавшая?
-Марианна, Романовская Марианна Александровна.
-Кем вы являетесь Романовскому Виктору?
(блять,он знает моего дедушку)
Я  с ноткой вины улыбнулась и ответила- он мой дедушка.
- В знак уважения,я промолчу.Так как ваш дедушка мой давний знакомый.Но учтите,это первый и последний раз.
-Хорошо.
В аудитории все начали шептаться,честно было фиолетово о чем они говорили,поэтому я быстро нашла своих подруг,и села к ним.
Они видели, что спрашивать что то про этот инцидент не стоит.
Поэтому они начали разговор со мной с других тем.
Л-Марри,как ты?
М-Да всё хорошо,как я вижу у вас тоже(?)
Ми-Конечно,учитывая то,что вы,мои «правильные подружки» вчера пошли по домам,и я тоже,так как одной развлекаться не хотела!
Нас с Лизой это рассмешило,и кажется это заметили все,учитывая то,как вдруг все начали пялится на нашу сторону. К счастью преподаватель не заметил,видимо из за того,что читал лекцию,которая судя по всему была интересна только ему.
Мы болтали о том о сём. На удивление у меня и с Лизой,и с Мишель было много общего. Например и я и Лиза любили сладкое. А Мишель как и я обожала адреналин,отличались  только способы его получения. Она экстримом,а я жизненными ситуациями. И эти интересы далеко не единственные,их очень много.
В такой приятной компании не замечаешь,как быстро пролетает время.
Время было уже перерыва для завтрака.
Мы побежали в столовую,так как я до жути хотела кофе. И о чудо!Я опять врезалась в кого то.Про себя подумала:(блять,не надо было бежать быстрее девочек,только из за капучино)
-Простите ради Бога!
-Слушай,это уже второй раз,может хотя бы сейчас посмотришь на меня?
Я подняла глаза и...на меня смотрели пара карих глаз,в которых я чуть ли не утонула. Он или она?я так и не поняла,но потом вспомнила про инцидент,произошедший два часа назад,и о том что о себе говорила ка ко девушке. Она была красивой.Эти скулы,пепельный блонд,с подбритым затылком,завязанный в пучок,и губы...
Она заметила как я откровенно говоря пялилась на неё.
-девушка,с вами всё хорошо? С улыбкой спросила та.
-а?ой,да,всё в порядке.Извините ещё раз.
Она протянула мне руку,и помогла встать.Попутно говоря:
-я то не пострадала,как в прошлый раз,так и сейчас.А вот вы...
Она посмотрела на кисть моей левой руки,и я вспомнила про то,что она ранена. И как на зло,как только  я вспомнила,она начала болеть.
-я кстати искала вас,чтобы дать вам это.
Она протянула мне пластырь. В приятном удивлении я сказала:
-ох,спасибо) это так мило с вашей стороны)
Я совру,если скажу что это было не мило.
-да не за что)сказала она почесав затылок.
-Я кстати Марианна. Сказала я,не отрывая глаза от её лица.
-А,э,Кира)
-Очень красивое имя)
-Вы тоже)Ой,тоесть ваше имя.Я хотела сказать,что ваше имя тоже...красивое...да...
-ахахахах,спасибо)
Пока я болтала с ней,девочки уже догнали меня.
Л-Мари,ну пошли уже,ты же хотела кофе.
Я повернула свой взгляд на девочек,и сказала:
Ма-ах,да,идёмте.
Чтож,ещё увидимся с вами),Кира.
-да)...увидимся)
Ми-Блять,Мари,тебя нельзя оставлять одну. Эта уже какая?десятая?блин.
Л-Вообще то третья. Но она права между прочем.
Ма-ну девочки,не суетитесь.Я люблю новые знакомства. Если хочу познакомиться,то почему бы и нет?
Л-ладно,фиг с тобой,пошли кушать,я готова съесть Медведя прямо сейчас!
Ахахахах
Казалось,что на сегодня хватит приключений,но нет. После того как закончились все пары,я уже хотела поехать домой.не пойти а именно поехать,желания идти пешком до дома не было.
Попрощавшись с девочками,я попутно заказывала такси. На телефоне высветилось время: 7 минут ожидания.
Прекрасно. Я стояла и ждала,как вдруг меня кто то сзади обнял. И это была та самая пьяница)
-эй,полегче. При каждой нашей встрече ты так делаешь. Хотя,вряд ли ты помнишь прошлый случай.
-обижаешь кис, я прекрасно помню наше первое знакомство)такое забыть невозможно)
-мм,ясно
Меня очень смутил стиль её речи...не приятная,даже слишком.
Она посмотрела на меня,и тут же заметила моё смятение.
-тебя же Мари зовут?правильно?
-Марианна.
-да)Марианна,конечно) А меня как зовут помнишь?
-Кристина. Кристина Захарова.
И тут в голове у меня можно сказать«включилась лампочка».
Я улыбнулась и добавила.
-но ты сказала, что я могу называть тебя как угодно)
Захарова заулыбалась,увидев как у меня поменялось выражение лица.
-да,of course )
(Кристина очень любит добавлять слова на английском,мне так показалось,исходя из шоу)
Я увидела как подъехало такси,с нужным мне номером.
-Тогда отстань от меня,Пьяница.
До конца не осознав,что я ляпнула быстрым шагом направилась в сторону машины,и села.
Я видела,как Кристина стоялав ступоре,и неё была...ухмылка?
Сказать что я была в недоумении,это ничего не сказать. -надо бы отвлечься.
-хотите музыку поставить?я хоть от своего плэйлиста отдохну.)
-да,было бы чудесно)
Таксист оказался приятным мужчиной,лет 40. Вполне безобидный,и даже добрый. Я попрощалась,и по благодарила за обслуживание.
И быстрым шагом направилась домой,так как жутко хотелось отдохнуть.



Треш.Как же всё таки сложно писать не слишком нудно,но и не слишком не понятно. Как найти золотую середину?!

Вишня зацвела в ПитереМесто, где живут истории. Откройте их для себя