Дельтарун 2.0 и новый мир

98 8 0
                                    


Ночь. Ты не можешь заснуть, в голове все время встают вопросы: Я смогу вернуться домой? Смогу ли я вернутся сюда после своего приключения? А если я уйду про меня забудут? Спустя ещё час ты всё-таки заснул/ла.

⭐Новый день.
Светлый мир(2 глава(надеюсь вы не против если я буду изменят стиль написания когда и как мне удобно?(если же нет попытаюсь сделать всё в одном стиле)):

Ториель:хмммм. Он/а довольно милая и приятная личность.всё схватывает на лету.
(Как она говорила ранее считает вас приятными.)
(Мнение: положительное)

Альфис:(мнение осталось как в прошлой части. Однако она удивлена что ты стал/а лучше общаться с Крисом и с Сьюзи)

Крис(Т и С мир):...
(Кхм. он не изменился в описании своих эмоций... Ну вас можно назвать друзьями. Вы проводите время вместе со Сьюзи: шутите, разговариваете(чаще всего вы со Сьюзи), иногда ночуете у Криса(так как он ближе), ходите вместе в тёмные миры(хоть ты не являешься героем легенды, но эта тройка уже привыкла к тебе и твоей компании).)

Сьюзи(Т и С мир):хей, серьезно говорю, чел/чувиха, я не ела тогда с утра. Что мне ещё оставалось делать???? Помереть что ль от голода?!
(Что же, из-за тебя её поседелки с Крисом и тобой стали куда интереснее. Нет не одного дня(вечера) без какой-нибудь шутки или мема. Я даже смело могу сказать что вы вместе с Лансером, Ральзеем и Крисом являетесь просто замечательной бандой "фан клуб Лансера(или другое название банды)".

(Давайте сначала Ноэлль?) Ноэлль:
Ох. Привет Т/и! Как дела? Тебе что нибудь нужно или нет? Ой! Прости что завалила тебя вопросами... Слушай~... Если есть возможность, можешь ли ты пройтись до больницы со мной? Просто там мой папа, и он себя плохо чувствует. Ему было бы приятно если бы мы навестили его. Заодно и тебя представим.
(Что же, она, после вашего путешествия, стала относиться к тебе более теплее(?) Чем было ранее. Вы можно сказать стали друзьями? Нет, не спорю раньше врагами вы небыли, но ваши разговоры ограничивались нужен ли тебе карандаш, или про проект. Хоть она и понимает что это был всего лишь сон, все таки сны это воспоминания или же мысли. Так что покрайней мере если бы это и был сон, она бы все равно попыталась наладить отношения чтобы понять такой ли вы на самом деле или же нет)
(Мнение: положительное)

Бёрдли: пф. Он/а пошол/ла по тем же стопам что и Крис, а именно начала/начал тусоваться с отбросом класса, а именно со Сьюзи. Хотя, ее/его оценки не упали хоть он/а и находилась/находился рядом с ихней тупостью. Хоть это радует.
(Хмммм. Он все так и не понял почему он испытывал во сне романтический интерес к Сьюзи:D... Кхм вооообщем он относится к тебе все так же позитивно но уже более не приязно. А так же он вам вместе со Сьюзи, Крисом и каким-то челом (что оказывается Лансером) рассказал что он не настолько умный чем он о себе говорит. Хоть это было и во сне. Но кто знает вдруг это может быть реальность...)
(Мнение: выше сказано)

реакция игр на васМесто, где живут истории. Откройте их для себя