(Что же,заказов нет, а книгу то продолжать нужно;3)
Вселенная: дельтарун
Тайм лайн: рандомный
Пол: м/ж
Статус: друзья/хорошие знакомые
Убраны(простите): темные(из 2главы) Бёрдли и Ноэлль- их реакции не сильно отличаютсяПред история:
Замечательно! Я знал что ты выберешь именно этот путь!- сказал Меск сияя от радости
- что ж,вы же не гаптофобы? Давай тогда так:
*Откуда не возьмись белый свет сменяется на черный оттенок*
Вы просыпаетесь там где закончилось ваше первое приключение, однако что то было не так...Ториель: не за что
(Вы опять были в гостях у Криса, на тот момент ториель успела испечь свой фирменный (чудо-тортик:D) корично-ирисковый(?) пирог.
Вы практически весь день не ели, лишь только утром какой-то чай/кофе/какую-то другую жидкость, поэтому вы были не против хоть чего-нибудь поесть. Хоть это и могло прозвучать как: вы приходите только поесть, но это не так. На чем мы остановились? Ах! Точно, после поедания пирога вы решили поблагодарить маму Криса, однако у вас пришло какое-то неистовое желание (которое ранее не проявлялось) кого-нибудь обнять и под руку попалась наша козочка.)
(Отношение к ситуации: положительное, но считает что свою благодарность можно было бы высказать словами.)Альфис:!
(Это произошло ещё до начала событий с темными мирами. Вы прибыли суда как назло за пару дней до контрольной работы, и именно когда надо было писать подготовителную (я точно не знаю пишут ли их в Америке или нет). Да, вы давно окончили школу, покрайней мере в своей вселенной, но тема была довольно сложная и даже в другой школе по этой теме вы чуть не сехали на 2. Получив на подготовительной неудовлетворительную вам оценку вы стали смотреть ошибки и пытаться понять их из-за чего даже задержались. Альфис решила вам помочь, всё-таки не до ночи вам сидеть, на удивление она объяснила эту тему понятно хоть иногда и запиналасьй когда видела что вы не совсем понимали ее на некоторых объяснений. Поблагодарив ее объятием и словом спасибо вы поспешили выйти из класса. К слову вы написали контрольную на хорошую оценку)
(Отношение к ситуации: тоже самое что и у тори)Крис:...
(Вы возвращались после первого приключения, так как вам было по пути вы решили проводить его. разболтавшись вместе с ним, ну как разболтавшись? Вы говорили а он слушал. При разговоре вы совсем потеряли счёт времени, вам показалось что прошло всего 5 минут с выхода, но в реальности, где-то, 20 минут. Возле его дома вы по привычке обняли его на прощание. Вас мгновенно окутало какое-то ощущение, будто Крис хотел отдёрнуться от вас. Естественно отойдя, так как это чувство довольно противно, Вы спросили:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция игр на вас
РазноеПохождения по мирам. Довольно интересно звучит, не так ли? Вам представлена огромная возможность путешествовать по мултивселенным. разные события, разные персонажи, друзья и враги. Вы даже сами без понятия как у вас появились эти способности. Хм, но...