1/4 путешественник/ица (дельтарун)

39 1 2
                                    

Реакция: на то что вы путешественник/ица по вселенным
Вселенная: дельтарун
Пол: общий
Тайм лайн:вновь разный
Отношение: друзья

После телепорта вы оказались на поляне посередине которого находилось Толи заброшенное, Толи закрытое сооружение. Через некоторое время вы заметили в своем кармане записку:

     Приветствую!:).         У меня есть хорошая новость.               В эти 2 или 3 недели         вы сможете, наконец-то ки, свободно перемещаться, но есть одно "но": в тех измерениях, которые не являются теми в которые вы попадали ранее, вы можете находится не больше 20 минут.
       
             Меск. А.

⭐ Реакция:

Ториэль: после вашего разговора, козочка ещё несколько минут обдумывала ваши слова смотря на ваше лицо, будто пытаясь определить врете вы или нет. после вырождение лица изменилось из удивлённого в расслабленный и и мисс Ториэль поддержала диалог:
-Хорошо. Я оставлю твою тайну... Но обещай что  будешь осторожен/на. Не я, не Крис не хотим что бы ты пострадал/а где-нибудь. Или же чего ещё похуже...-  шёпотом проговорила последнее предложение монстер козочка отпив напиток из кружки.

( Тут я могу сказать только что случилось ранее: мама Криса возвращалась с продуктового магазинчика Санса. Вы же находились в приключении в одном из измерении и почти не заметили сколько времени прошло, кратко говоря вас вышвырнули из того мира прямо рядом с Ториель. Сначало козочке козалось что ее блазнит, но после ваших опровданий в том какого куба вы внезапно появились словно из воздуха поняла что это риал лайф. После она пригласила вас на чай что бы обсудить это.)

(Отношение к ситуации: против не чего не имеет, но очень волнуется за вас ведь вы одни не из многих кто всё-таки смогли подружиться с её младшим сыном. Да и самой ей будет жаль терять вас так как вы, можно сказать, сдружились.)

Альфис:- тыж таким образом прольёшь свет в науку!- с вооудушевлением сказала учительница но резко остановилась и продолжала с не уверенностью пытаясь не напрягать и не заставлять вас о выборе
- н-но если ты не хочешь я не заставляю! И я н-не кому не скажу если тебе не хочется.

( Что ж, вы решили узнать почему вы в прошлый раз оказались не у себя, тем самым вновь пробыть дольше положенного времени в одной из вселенной. И вас вновь выкинули, только теперь вас перекинуло к Альфис которая наливала молоко в блюдичко, правда тогда она и не заметила того что вы путешественник и просто испугалась и удивилась вашему внезапному появлению. Ну и был второе спаление, ящерка заметила как вы будто пропали а позже и появились именно тогда она заметила вашу способность. )

реакция игр на васМесто, где живут истории. Откройте их для себя