Вселенная:Cuphead
Реакция: на то что Т/и путешественник/ица по мирам
Тайм лайн: у чашкоголовых- после событий, у "злодеев" и Чаши- пред битвой/за несколько секунд до победы
Отношения:стандартныеПред история:
Капхед:- какого?!- произнёс чашек, смотря на то как вы вдруг оказались пред ими.
(Открыв глаза, вы поняли что половина вашего тела было окунуто в воду. Посмотрев где вы, в округе не было суши кроме той которой была огорожена от водоёма несколькими метрами земли, а до ближайшего порта было бы тяжко доплыть. К счастью на вас был надет спасательный круг, что не давало вам утонуть даже если вы не умеете плавать. Посмотрев на огороженную землю вы заметили двух ваших друзей чьи лица отражали удивление и чуть страха ведь вы находились некоторое время с закрытыми глазами, а там и расслабиться не далеко и утонуть. Младший сообразив что нужно сделать побежал за помощью. Тем временем как старший когда очухолся, как настоящий ГГ прыгнул в воду что бы спасти вас. Все таки добравшись до круга, выдохнул из-за того что не мало сил потратил когда пытался приплыть туда. Посмотрев на сушу где только что он находился понял что выбраться сомостоятельно не удастся. Вдруг у вас завязался диалог про то как все же выбраться из этой ловушки.
- и что дальше?- решив показать тупость сея поступка сказали вы.
- дождёмся Магмена?- ответив на ваш вопрос сказал Кап.
- Ну, или можно докричаться до Хильды. Обычно в это время она находится не так далеко все же у нее есть полёт.- предложили вы замечательную идею если бы не
- НЕ! Не! Не! не! Я не думаю что мы всё-таки сможем привлечь ее внимание... Да и она ещё разолиится за то что мы ее беспокоем... Да и у меня с ней не самые лучшие отношения.- последнюю фразу как можно тише произнося сказал чашек.Решив все же подождать Мага, вы все таки продолжили разговор. И Капхед все таки затронул тему почему вы оказались в океане и из-за сниженой бдительности, так как в прошлой вселенной чуть ли не каждый второй знал про способность, вы всё-таки рассказали как оказались там.)
(Отношение к ситуации: положительное, считает вашу способность крутой)
Магмен: (там так же как и у капа так что буду писать с его стороны) - боже мой!
(
{Проходя уже по изученым до дыр дорогам, мы с братом добрались до порта второго острова так как первый порт мы уже прошли из-за не той дороги. За одно можно было бы вновь проверить не вернулся/лась ли Т/и. В последний раз я его/ее видел чуть ли не неделю назад. Но всё же мы надеемся что с ним/ней все в порядке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция игр на вас
РазноеПохождения по мирам. Довольно интересно звучит, не так ли? Вам представлена огромная возможность путешествовать по мултивселенным. разные события, разные персонажи, друзья и враги. Вы даже сами без понятия как у вас появились эти способности. Хм, но...