ниже некуда

71 5 0
                                    

Посмотрев на руки вы заметили опять карту местности и маленький листок у вас в руке.

Попытавшись встать, что у вас получилось, вы заметили рядом человека со страной и не здоровым желтоватым отенком кожи. По размерам это был ребенок. В синем свитере с розовыми полосками, волосы были под короткую каре, из-за чего пол дитя был не понятен. Он был похож на вашего друга Криса, только меньше размером.

Вы решили посмотреть сначало на бумажку. там были все те же маленькие картинки и слова написаны практически не разборчивом шифром, однако сохраняя решимость вы смогли её прочитать.

Прив:)
Ты в андертейле. Возможно тебе надоели те большие записки так что разберёмся когда увидимся. (Ты тут 4 дня)

Меск. А.  

Решив не мучать себя вопросами вы посмотрели на карту, там была лишь маленькая часть всей лакации по сравнению с теми которыми вы находили. Опять не было знака с местом жительства.

Вдруг это все растворилось в воздухе как пыль. Не поняв что это было вы посмотрели на маленького Криса (так вы решили пока называть дитя), он уже пытался подняться, но по глазам не было видно что он проснулся. Посмотрев (?) на вас он помахал вам ручкой. (как я помню им довольно часто давали возраст от 10 до 13 так что пусть и у меня будет)
Вы сделали точно так же. К слову вы успели заметить что ваши руки стали вновь человеческие да и в росте вы прибавились (пусть здесь вам будет от 18, хорошо?).

Ребенок резко вскочил и пошел куда-то. Попытавшись догнать дитя вы увидели его(её, их) рядом с цветочком у которого было по каким-то не понятным причинам лицо. Подойдя ещё ближе, чтобы догнать дитя и лучше увидеть непонятного зверя, вас замечает как он представился Флауи. Его лицо было искажено из-за недопонимающих эмоций, через несколько минут неловкий тишины цветик сказал:

-разве ты не должен(а) быть один(одна), Chara?

(Кхм. Попытался как меньше слов в предыстории)

♥️ Реакция:

Фриск:...
( У них такой же стиль общения как у Криса грх...
Но в принципе не плохого о вас мнения, вы в принципе помогли им побыстрее выбраться на поверхность, и сдружились не плохо. Им интересно наблюдать за твоими действиями, ведь в прошлых тайм лайдах вас не было, а здесь так появились. Так же сказали что они не он, не она, а оно (или они))
(Мнение: положительное)

реакция игр на васМесто, где живут истории. Откройте их для себя