Н- Никита.
Ром-Роменский.
Д-Домер.
Р-Руда.Приятного прочтения).
__________________________________
Время 8:56
Н- Кому жить блять надоело!-со злостью спросил парень. А это Давид.-сказал более спокойным голосом парень.
*Телефонный разговор*
Ром-Алло Никит?- спросил парень. Надеюсь не разбудил.-с опаской спросил он, ведь он знал что будет если разбудить Никиту.
(Никита тебя просто закроет в особняке с Кендименом)
Н-Конечно разбудил.-ясно ответил он.
Ром-ой, ну извини.-начал извиняться шатен.
Н- Ладно ничего, что-то срочное?-с интересом спросил парень.
Ром-Да! Я нашел нового мифа!-радосно ответил он.
Н-Ну так сразу с этого начал!-более громко сказал блондин.
Ром-Короче встречаемся в парке в 14:00, там все обсудим!-радосно ответил парень.
Н-Хорошо.-ответил он.
*Конец телефонного разговора*
М.Н-Раз так то нужно вставать.- подумал про себя парень.
Наш главный герой пошёл в ванную комнату делать водные процедуры.
Он умылся и сходил в душ. После пошёл на кухню, и приготовил яичницу с бекончиком, ах да, еще заварил себе чёрный чай. (Автор очень любит чай^^).
На часах было 10:34.
Н-Так, ещё рано. Хмм, чем бы заняться, да похуй поваляюсь ещё немного, хотя не немного а много.-сказал парень сам себе.
Никита провалялся в телефоне до 12:39.
Н-Так, сколько время? О, уже собираться надо.-сказал он.
Н-И так что мне одеть?подходя к шкафу спрашивал сам себя парень.
Н-Ну вообще, нужно посмотреть прогноз погоды.-сказал парень тянусь к телефону.
Н-И так на улице, вроде тепло. Одену футболку, только вот какую?-опять сам себя спрашивал парень.
Н-Да похуй, одену самую первую.
Ему попалась серая футболка, с черной надписью. И он одел свои любимые чёрные равные джинсы.
Н-Так так время, о уже выходить надо.
Было 13:07.
Через минут 20 он был на входе в парк. Он ещё уточнил у Давида где именно они встретятся и все обсудят.___________________________________________
Извиняюсь за то что так мало, просто мне завтра рано вставать а на часах 1:35 ночи. (Вообще какая разница??)
Прода будет завтра, но не точно. Надеюсь кто-то прочитает этот фф.
А пока что все!
Чаооо!
(349 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мифы нас соединили.
FanfictionКороче, просто фф как Никита и Давид (Роменский), искали себе приключения на свою пятую точку). И не забываем про романтику)