Глава третья.

387 24 4
                                    

И так продолжим.
Миф выдуманный!!!
____________________________________

Н-Давид, осматрись пока что, а я вещи заберу, и далеко не уходи.-сказал он парню который увлеченно рассматривал лес.
Ром-А? Да хорошо.-ответил парень продолжая осматривать лес.
Никита пошёл забирать оставшиеся вещи, а Роменский пошёл открывать новые места леса.
Ром-Вауу, здесь очень красиво, просто невероятно!-в восторге сказал парень.
Н-Давид, ты где?-крикнул шатен парню который уходит в глубь леса.
Ром-Ой, Никит я здесь!-в ответ крикнул тот.
Н-Я же сказал не уходить.-с ноткой злости произнёс парень.
Ром-Никита, я не маленький, что ты так волнуешься?-ответил парень идя задом, не видя куда идёт.
Н-ДАВИД!-крикнул парень хватая того за руку.
Оказывается Роменский не заметил как идёт спиной к обрыву, в последний момент его схватил Никита. Тем самым потянул на себя чтобы не упасть вместе с другом в этот обрыв. И так получилось что Давид упал на Никиту, и получилось что Давид надвисал над Никитой. Оба залились краской, было неловкое молчание, первым его прервал Берг.
Н-Может встанешь с меня?-спросил он немного дрожащим голосом.
Ром-Ой, да конечно.-виновато ответил парень вставая со своего друга.
Ром-Что у тебя с голосом?-в недоумение спросил шатен.
Н-Ничего.-опять же немного дрожащим, но уже более уверенным голосом ответил парень.
Ром-Не ври! Скажи правду!-повышая тон прикрикнул тот.
Н-Да я же говорю ничего не случилось! Все нормально!-срываясь на крик ответил Берг.
Ром-Ладно, пошли, нам ещё нужно найти особняк и место для ночлега.-сказал шатен уже более спокойным голосом.
Н-Мгм.-одобрительно кивнул, поплелся за своим приятелем.
Парни так и не нашли особняк. Почему? Потому что они поехали совсем в другой лес. Раньше где они вызывали Кендимена, Пустого Человека и т.д и т.п, им не подходил, поэтому они поехали в лес который никто из них никогда не исследовал. Вернёмся к нашим героям, которые не нашли особняк, но зато нашли идеальное место для ночлега. Они не стали брать две палатки, а взяли одну большую. Что ж, что-то я увлеклась рассказом, вернёмся к парням.
Н-И так, нам нужно разложить палатку.-с уверенностью сказал парень.
Ром-А ты умеешь?-с интересом спросил шатен.
Н-Обижаешь, как будто я в первый раз приехал в лес с ночёвкой.-ответил парень.
Через примерно минут 20 палатка стояла на сырой земле мистического леса, где происходит всякая хуйня)
Время 22:39
Н-Я спать, долго не сиди пожалуйста, и не забудь потушить костер.-последнее предложение пошло уже громче.
Ром-Хорошо, хорошо, не забуду.-не отворачиваясь ответил парень.
Наша соня по имени Никита Берг уже давно спит, а вот что сказать на счёт Давида, а что говорить, на часах час ночи а он всё ещё сидит у костра любуясь им как пепел поднимается вверх, р не отводит от него взгляд.
Ром-Так ладно пойду спать, уже поздно.-сонным голосом сказал сам себе парень вставая с земли одновременно беря в руки ведро с водой.
Он затушил костер и ушёл в палатку спать к своему товарищу. Переоделся, и как только лег сразу провалился в мир сноведений.
__________________________________________

Извиняюсь за то что мало!
На часах 4 утра я ещё не ложилась, ещё я заболела и при этом меня заставляют убираться по дому.
Миф выдуманный!!!
Спасибо за вашу поддержку, мне очень приятно что хоть кто-то читает мой фф.
На этом пока все!
Чаооо!
(551 слово)

Мифы нас соединили.Место, где живут истории. Откройте их для себя