Глава вторая.

450 18 8
                                    

И так продолжим.
____________________________________

Н-Так, где Давид?-спросил у себя парень.
В этот момент к нему подбежал парень с коричневым цветом волос.
Ром-Прости Никит-восстанавливая дыхание сказал парень.
Н-Ничего, и так про какого мифа ты хотел мне рассказать?-спросил он.
Ром-Пойдем на скамейку, там расскажу-ответил шатен.
Они пошли на ближайшую скамейку.
Н-И так рассказывай, мне интересно.-с не терпением сказал блондин. (ну или шатен).
Ром-И так этого мифа зовут Скай. Он обитает в особняке, но может выходить за его границы. Но чтобы он мог выйти нужно построить тотем.
Н-Оооо, мой любимый особняк.-ответил парень потирая руки.
Н-А тотем обязательно в особняке строить?-спросил он.
Ром-Нет, но нужно построить один тотем самого призыва Ская в особняке, потом через 5 дней тотем для того что бы он мог выбраться за его пределы.
Н-Так понятно, а когда выдвигаемся?-спросил парень.
Н-И как строить тотем?-задал ещё один вопрос шатену.
Ром-Я хотел сейчас.-ответил тот.
Ром-И как построить тотем я скину тебе.-ответил на второй вопрос парень.
Н-Хорошо. На машине поедем?-спросил парень.
Ром-Как хочешь.-ответил шатен.
Н-Ок, поедем на машине. Через час встречаемся здесь.-сказал тот.
Ром-Хорошо.-ответил он.
Оба парня разошлись в разные стороны друг от друга.
Раз это утро мы были у Никиты, то сейчас мы пойдем за Давидом.
Давид зашёл домой разулся, и направился в комнату собирать вещи.
Ром-И так, там мы будем минимум 15 дней.-сказал сам себе парень.
Ром-Значит нужно взять теплые вещи, шорты футболку, эээээ, а что ещё?-с недоумением спросил парень.
Ром-Ладно, пофиг возьму все.-ответил сама на свой же вопрос.
После сборов Давид решил поесть. Он приготовил лапшу быстрого приготовления и заварил чай. Помыв посуду он оделся и начал направляться в сторону парка. После они с Никитой встретились и пошли в машину.
*В дороге*
Ром-Никит.-позвал шатен своего друга.
Н-Да?-отозвался парень за рулём.
Ром-А как ты первый раз ты встретил мистику?-задал вопрос шатен своему напарнику.
Н-Нууу, это долгая история.-протяжно ответил он.
Н-Ладно сейчас расскажу.-ответил парень начиная рассказ.
Н-Тогда я ничего не знал про мистику, и вообще ее существования. Я гулял по лесу, вдруг услышал хруст позади себя, с начала я подумал показалось, но нет, я ошибался. Я начал чувствовать что за мной кто-то наблюдает. Я начал быстро собираться и уходить, как я опять услышал хруст, я ускорился и буквально бежал, когда я устал я решил передохнуть, и слава богу чувства что кто-то смотрит или наблюдает за мной уже не было. В этот период я начал изучать мистику в свободное время, позже ещё больше начал в неё погружаться. Я узнавал всякие ритуалы и тотемы. Вскоре я совсем погрузился в мистику, и решил посветить остаток жизни ей.-заканчивая историю говорил парень.
Ром-Что ж интересно, но почему ты думал что это именно мистика?-задал вполне уместный вопрос шатен.
Н-Ещё до случая в лесу я совсем немного увлекался и изучал мистику. Тогда это было что-то типо увлечения или хобби.-ответил на вопрос он.
Ром-Тогда понятно.-ответил шатен ему.
Вскоре они начали подъезжать к месту назначения. Они вышли из машины, забрали вещи, и отправились на встречу приключениям.
__________________________________________

Извините что опять мало. Вдохновения мало, как и времени. Надеюсь кто-то увидет все таки этот фф.
На этом пока все!
Чаооо!
(557 слов)

Мифы нас соединили.Место, где живут истории. Откройте их для себя