Получается я не забрасываю этот фф, просто главы будут выходить редко (они и так раз в дохуище лет выходили, теперь ещё реже).
И так продолжим.
_____________________________________Наши парни зашли в особняк и сразу направились искать лестницу. Хотя искать ее не надо было, она была прямо перед входом в особняк.
И так наши парни начали подниматься по лестнице на 2 этаж. Пока они поднимались они слышали звук как будто что-то точат, например нож(не факт). Ладно, не буду спойлерить)
Н-Давид, в какую комнату нам нужно? И где она находится?-спросил парень у шатена.
Д-Нам нужно в что типо спальни, там будет кровать и тумбочка, как я понял.-ответил тот.
Н-Хорошо, кажется вот она.-указывая рукой на ту самую комнату, сказал парень.
Д-Да! Это она! Идём!-крикнул шатен.
Н-Подожди меня!-крикнул в след блондин шатену.Они построили тотем и пошли на первый этаж к выходу. Всё потому что после постройки тотема в особняке нельзя находится в течение 5 дней.
Д-Куда теперь пойдем?-спросил парень.
Н-Раз нам нельзя остаться в особняке то давай найдем место для лагеря.-ответил тот.
Д-Я согласен, идём.Продолжение следует...
_________________________________Как же я люблю обрывать главы😍
Следующая глава в 24 году)
Ладно, шучу, в этом месяце она точно будет)
На этом пока всё!
Чаооо!
(218 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мифы нас соединили.
ФанфикКороче, просто фф как Никита и Давид (Роменский), искали себе приключения на свою пятую точку). И не забываем про романтику)