Глава четвертая.

351 16 4
                                    

И так продолжим.
__________________________________________

И так время 9:57, а Давид всё ещё спит, как мы знаем по прошлой главе Роменский сидел до поздна, и поэтому он все ещё спит.
Н-Так, Давид вставай.-зайдя в палатку сказал парень.
Ром-Ещё 5 минут.- произнёс шатен накрываясь одеялом с головой.
Н-Ничего не знаю, чтобы через 10 минут уже встал.-сказал парень уходя из палатки.
Как мы понимаем Давид даже не собирался вставать, да не что вставать, он ещё даже не проснулся.
Через 15 минут.
Н-ДАВИД БЛЯТЬ, ХУЛИ ТЫ СПИШЬ!?-заорал парень заходя в импровизированный дом.
Ром- БЛЯТЬ! ХУЛИ ОРЁШЬ!?-заорал в ответ шатен.
Н-Действительно блять, вставай нам уже пора идти.-ответил парень, не собираясь уходить, чтобы его любимый друг снова не завалился спать.
Ром-Ладно, ладно, встаю.-произнес он, вставая с "кровати".
Через примерно минут 20 Давид уже был готов, они начали собирать вещи.
Через 20 минут.
Н-Так, ничего не забыли.-спрашивал парень осматриваясь вокруг, на наличие вещей которые они забыли.
Ром-Да вроде ничего не забыли.-также осматриваясь ответил парень.
Н-Если так, то можем идти.-сказал он.
Шли они час или полтора, все потому что один из них быстро уставал, и этот один был Давид. За это время они успели остановиться 3 или 4 раза. И вот наконец из-за кустов и деревьев высветился особняк, и когда они его увидели они были в шоке, да не то что в шоке, они были вахуи. Всё потому что он был в 2 раза больше в том котором они были до этого. От этого особняка веяло жуткой атмосферой, но эта атмосфера очень нравилась Никите, а что сказать про Давида, ему она не очень нравилась, потому что он не очень привык к такой атмосфере, все потому что в прошлом особняке было более комфортно и менее жутко и пыльно. А была такая атмосфера потому что кто заходил в этот особняк, так и не выходил, и когда проводили исследования, в этом особняке находили множество растерзанных трупов, которые уже начинали разлагаться, и что интересно, они были просто растерзанны, причём как будто это делали косой, ладно не буду нагонять на вас ужас), продолжим, и вернёмся к нашим героям, которым предстоят не очень хорошие приключения и события.
Н- Нихуя он огромный.-в шоке сказал парень.
Ром-Согласен.-подтвердил слова своего друга он.
Н-Ладно, идём, нам ещё тотем строить.-сказал он, заходя в это устрашающие здание.
Ром-Что ж, идём.-ответил парень, идя за своим товарищем.
___________________________________________

Извините за то что не было главы, просто я ебланка и удалила эту главу.
Если есть ошибки пишите, просто я писала в машине.
И извините что так мало, вдохновения нет, да и мне просто лень.
На этом пока все!
Чаооо!
(445 слов)

Мифы нас соединили.Место, где живут истории. Откройте их для себя