ДС Дрим как папа

713 30 8
                                    

Спасибо за заказ. Появилось время. Вечером скину остальные. Спасибо за внимание
ДС Дрим за вас будет стоять горой, но станет это делать ровно до тех пор, пока вы не подрастете и не научатся защищать себя сами.
Во время беременности любимой он будет пристально следить за тем, как вы растете и развиваетесь, потому что он уверен, что на его глазах происходит чудо, и он хочет быть к нему как можно ближе.
ДС Дрим отцом быть не хотел в принципе никогда, но, если уж становятся, то души вас не чает. А потому буквально с пеленок начинают закаливать вас , готовя к тяжелым будущим битвам, и не гнушаются никаких упражнений: шантаж, угрозы, манипуляции, язвительные уколы, саркастичные насмешки, ложь и провокации. В общем, к детскому садику вы, как правило, успевает пройти всё и готовы действительно ко всему.
И первым делом стоит отметить тот факт, что ДС Дрим в своем большинстве являются просто отменными отцам, образцовым, каких как раз-таки и можно, и даже нужно ставить в пример остальным. Он заботлив, старается оградить своих детей от всех житейских невзгод, никогда не поступает принципами и все время все делают только лишь во благо вас. При этом он особое внимание уделяют именно вашему воспитанию. Отцы он таков, что жаждут воспитывать потомство, достойное его отцовства. Но нельзя не сказать и о том, что он в своем большинстве слишком требователен к детям. Бесконечная критика, вечные придирки, замечания и поучения - может со стороны показаться, будто ДС Дрим только и ждет повода придраться к чему-то. Но на самом деле это всего лишь признак слишком сильного желания воспитать из вас хорошего человека. Запомните, каким бы строгим и требовательным он не казался, все, что он делает, он делает только ради вас. Что же касается конкретно воспитания, так тут не обойдется без проблем. По крайней мере, вашей маме придется очень нелегко, ведь она, скорее всего будет отстранена от вашего воспитания.
ДОСТОИНСТВА: ответственный, обязательный, предусмотрительный, заботливый; готовность взять на себя ответственность за ваше воспитание; внимательность в отношении с вами; останется преданным семье и конкретно вам до последнего.
НЕДОСТАТКИ: он кажется слишком требовательным; немного строг и любит критиковать ваши действия; не способен даже представить себе, что соглашается с вашей точкой зрения; может начать отстранять маму от воспитания; способен напрочь лишить детей свободы и независимости.

Санс Ау и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя