Пред история: т/и постоянно флиртует, намекает на 18+, подшучивает (но это все в шутку и в рамках фобии). Эррор тоже решил немного флирнануть, но т/и не ожидала такого поворота и так как с ней раньше ни кто не флиртовал за смущалась.
Статус: пара
______________________________________Вы сидели в оутертейл. Вы как всегда веселились и издевались над Эррором. Он вас конечно любит, но он не хочет постоянно ходить весь красный. Иииииииии
—Инк сказал мне, что ты самый красивы скелет из всех, кого он встречал. Я не ожидала, что ты станешь самым прекрасным из всех, кого я встречала
— т/и хватит, а то разозлюсь
—ты заставляешь меня хотеть...– вам закрыл рот красный от смущения Эррор. Ведь ваш флирт длится уже ДВА часа. Он этого не вынесет, он ЗНАЕТ что дальше будет уже флирт с намеком на постель...
Вы убрали его руку и с улыбкой продолжили.
— хотеть стать лучше! Ха-ха-ха. Ты что подумал о постели... Знаешь а я и не против!
— да ты... Хватит! Знаешь разрушитель вселенных это та личность которую нужно БОЯТСЯ. Я могу тебя УБИТЬ– он постарался сделать самый устрашающий лик на который только способен.
— да да а ещё ты явно в не закона– Эррор знал этот флирт и поспешил вам ответить.
—Может быть, я и вне закона, дорогая. Но ты единственная, кто украл мое сердце.– он начал приближается к вам и улыбается. Да он был красным, да он приближался к вам. Вы не понимали что он хочет сделать.
—Я хочу тебя. Всю тебя. Навсегда. Ты и я. Каждый день...– он наклонился к вашей шее и прикоснулся своими зуба к ней имитирую поцелуй. Вы почувствовали как вы начали краснеть. Он с вами никогда ТАКИМ не был.
—Сегодня ночью нам будет не до сна. Угадай, почему?– он начал отстраняется от вас. Вы были красной и хотели что-то добавить.
Однако Эррор как нив чем ни бывало продолжил есть шоколад и наслаждаться видом. Вы решили что он блефует и решили продолжить флиртовать. Как только вы открыли рот.
Эррор приблизился к вам и подставил свои зубы к вашим губам. И начал изучать ваш ротик своими языками. После пары минут изучения он отстранился от вас.
— Не могу перестать думать о том, что собираюсь делать с тобой сегодня вечером– вам нравился как Эррор флиртует и вы решили его подержать закончив ваше маленькое соревнование в ничью
—есть ещё мысли о которых мне стоит знать?~– вы сказали ту фразу своим самым кокетливым тоном. Вам в правду понравилось продолжение вашего свидания в ати пустоте. А флиртующий Эррор...
#Как вы считаете, читатель?#
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Санс Ау и Т/И
Historia CortaЧитать вам понравится я уверена. Здесь будет много историй, реакций с разными сансами. Также будут и разные времена, ситуации и возраста. Характер персонажей, как и самого читателя будет разными. Ни одна картинка не моя они взяты через интернет.