он как твой парень Кросс

587 25 6
                                    

В описании характера этого скелета подойдут такие качества как пунктуальность, основательность, добросовестность. Он всегда выполняет свои обязанности, хотя не очень-то любит брать их на себя. Кросс всегда строго следит за своим внешним видом, опрятен и чист.

В своем окружении не терпит лентяев и подхалимов, потому как искренне убежден в том, что добиться всего можно только собственным трудом.

Но у всех существуют недостатки, а Кросса это навязывание своей точки зрения окружающим, занудность и излишняя критика других людей.

Порой опускается до сплетен, обсуждения других. Может написать отрицательный отзыв о сотруднике, если тот попадет к нему в немилость. Замечает недостатки в своем окружении, но себя считает совершенством.

Кросс любит в постели нежность, ласку и неторопливость. Он прекрасный любовник, сможет подарить вам море наслаждения и удовлетворить все ваши желания.

А вот если женится он становится для вас верным спутником и другом. Он очень ревнивый, а в браке может ревновать еще сильнее.

Кросс - натура осторожная и скрытная. Его психология проста! Он проявляет свою любовь во взгляде, настроении, разговоре и особому отношению к объекту обожания.

Задаетесь вопросом, как понять, что влюблен в вас , то поведение влюбленного Кросса меняется: он становится робким и порой даже старается не встречаться взглядом со своей избранницей. Он может быть чересчур болтлив, хотя раньше за ним этого не замечалось.

Он любят по-настоящему и видят в вас спутницу на всю жизнь. Действительно, ведь так, как ухаживает Кросс за своей женщиной, может позавидовать каждая.

Любая жесткая критика или замечание в его сторону, и он обиделся. А вот обижен будет долгий промежуток времени, так как в душе Кросс очень уязвим. Всегда надо напоминать ему, что он единственный любимый, стараться удивить, хотя это сложно. Можно сделать небольшой сюрприз или просто не забывать поздравлять со знаменательной датой, и он будет счастлив.

Если вы рассчитывает создать семью, вы должны быть с ним всегда честны, правдивы и порядочны. Не забывать о своем саморазвитии. Если ему станет скучно с вами, он все чаще будет пропадать в обществе Эпика.

Разрыв отношений для Кросса - крайне болезненная процедура. Он воспринимает все близко к сердцу, переживает ссоры.

Санс Ау и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя