Пов. Т/и
Когда я проснулась мне было плохо. Нет у меня ничего не болело или что то типо того. Я просто чувствовала себя плохо. Будто я убила невиновного или...Дверь со скрипом открылась...
Я только сейчас поняла что сижу на стуле, у меня связаны руки за спинку стула, а ноги плотно связаны между собой. ЧЕРТ! Я даже на могу пошевелить пальцами так как они онемели от холода.
—вов какой вид!– это был голос того скелета из парка?! – неужели наша убийца не может выпутаться! Ха-ха-ха...
—Ладно давай как...– ко мне подходил этот скелет и одной рукой развязал мне глаза.
Так теперь я официально в шоке. Я находилась в каком-то зале. И не просто зал, а с новым телевизором, мебелью и прочими атрибутами гостиной.
Разве они не должны меня пытать? Или что-то вроде того? Где пыточная или хотябы темный подвал.
— и так малая~ рефлексы у тебя есть. Босс хочет...– он смотрел сквозь меня и продолжил– нет не так, босс ПРИКАЗАЛ что ты будешь работать на нас. Значит будешь! И мой тебе совет подчиняйся сейчас когда с психикой все хорошо, а то были случаи когда пешки ломались даже раньше чем встретят своего короля.
—мм...мм...– мой рот закрывает бандана... синяя... синяя бандана
—ты только заметила, бедолага ... Твои друзья тоже здесь, только они чутка ниже... ада! Ха-ха-ха
— Босс завет тебя и девчонку– к нам подошёл ещё один скелет с дыркой в черепе. Он довольно жуткий тип.
— понял... И так малая поедешь со мной на твою первую миссию– я нечего не ответила, он поднял меня магией и телепортировался в темный кабинет.
Довольно мрачное местечко по сравнению с гостиницей которая тоже была в не самых светлых тонах, этот зал был ещё темнее и опаснее.
— и так какой твой ответ?– этот голос меня испугал до глубины души. Я помню его из своих КОШМАРОВ это было ужасно. Я не знаю что мне сделать я просто мне становится с каждым разом всё страшнее, почему это всего лишь голос? Я даже не вижу кто это говорит...
—не трать моё время смертная– внезапно что-то быстро и резко сняло бандаж
— н...нет– я ели ели как сказала это слово. Ему явно не понравилось...
— ну что же будь по вашему– меня начали окутывать что-то липкое и склизкое. Я хотела бороться... Я хочу бороться
Я погружаюсь в свой личный кошмар...
" Я оказалась у себя дома где все было хорошо.
Что-то тянет меня вниз и я отказываюсь полностью в чем-то жидком и холодном, попутно слышу крики помощи своих родных. Я начинаю задыхаться. Я не могу помочь не, им не себе.
Чувство будто горят лёгкие, я не могу дышать я умру вот так. Чувство страха наполняло меня. Мне больно и я знаю что не могу выбраться. Чем больше я стараюсь тем больше криков я слышу. Чувство перерастают в ничто я прекращаю что-либо чувствовать. Я умру...
— и так ты подумала над моим предложением?!– это был тот голос ... темнота немного приобрела форму скелета? С чем-то за спиной я не могу разглядеть что это...
Мне больно?... Холодно?... Одинока?... Я должна согласится?...
Пов. Килер.
И она вырубилось... Весело... Мне приказали отнести ее в комнату для гостей и приглядывать за ней. Великие создатели за что мне все это.
Прошла уже неделя это мадам вообще собирается принимать его предложение или лучше будет овощем...
Опа она кажется шевелится?! А нет показалась...
Я был бы рад если бы она была моей напарницей и судя по всему если согласится то чаще всего её будут отправлять со мной или с Фелом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Санс Ау и Т/И
Короткий рассказЧитать вам понравится я уверена. Здесь будет много историй, реакций с разными сансами. Также будут и разные времена, ситуации и возраста. Характер персонажей, как и самого читателя будет разными. Ни одна картинка не моя они взяты через интернет.