Кросс
"Ты прекрасна.
Ты такая красивая. Я мог бы смотреть на тебя и не устать от этого. Когда я в стрессе или не могу заснуть, я думаю о том, как бы ты возненавидела, если бы я переутомился, заставляя часть меня хотеть работать еще больше, просто чтобы ты мог беспокоиться обо мне. Это так приятно. Ты так хороша. Я хочу иметь возможность слышать твой голос каждый день. Сделай меня своим номером 1.
— с уважением, ваш тайный поклонник"
Кросс был занятым скелетом.
Но любовь находит путь даже в самые занятые сердца.Он ненавидел чувствовать тепло каждый раз, когда ты проходил мимо или когда твоя рука едва касалась его. Он хотел провести с тобой каждую минуту, которую мог, но обязанности были цепью. И ты была одной из многих вещей, которых он не мог иметь.
Верно?
Он слишком много думал об этом?
Он думал, что ты никогда не сможешь его полюбить. До прошлой недели, когда он услышал, как Килер, Даст и Хоррор/Эпик, Рипер и Фреш дразнили тебя по поводу твоей влюбленности в Кросса .
Когда Кросс убедился, что никого нет рядом, он медленно поставил перед дверью небольшую корзинку с конвертом, адресованным Т/и Т/ф.
В корзине были некоторые из ваших любимых закусок, купленный в магазине торт из его родного ау, который, как он знал, вам понравится.
Поставив корзину на ваше крыльцо, он быстро натягивает толстовку и уходит, его щеки горят от мысли, что вы найдете корзину.
Даст
«Я останусь на десятилетия, чтобы видеть тебя каждый день. Ты меня погубила. Ты врезалась в мое сердце, и теперь мое глупое сердце каждый день жаждет твоего присутствия. Тебе придется столкнуться с последствиями своих действий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Санс Ау и Т/И
Short StoryЧитать вам понравится я уверена. Здесь будет много историй, реакций с разными сансами. Также будут и разные времена, ситуации и возраста. Характер персонажей, как и самого читателя будет разными. Ни одна картинка не моя они взяты через интернет.