После вижу,что она стоит в самом дальнем углу комнаты и по ее глазам видно,что она меня боится.
Но я не обратила внимания и начала орать на Еву.- ТЫ ВООБЩЕ АХУЕЛА,ТО ЕСТЬ НОЧЬЮ СО МНОЙ,А ВЕЧЕРОМ В ДАЛБОЕБОМ КАКИМ-ТО???
-Кир,я все знаю про тебя.. - ответила Ева мне, очень тихим голосом.
* И тут я понимаю,что она имеет ввиду*
- ты про что?
- Я видела как ты целовала другую,а потом с ней переспала в комнате на втором этаже.. - она это все говорила так спокойно и тихо.
- ТЫ ЧТО СО ВСЕМ С ДУБУ РУХНУЛА,ТЫ ВИДИМО УЖЕ СЛИШКОМ МНОГО НЮХАЕШЬ,ЧТО ЛОВИШЬ ГАЛЮКИ!
*Я решила сделать её виноватой,чтобы она больше не делала так,но не думала,что я сделаю только хуже*..- ладно.. - говорить мне девушка и просто выходит из комнаты
- НУ И ВАЛИ,ШЛЮХА!*От лица Евы*
Я подошла к вилки,забрала свои виски и уехала.
Я приехала домой где-то в 3:10.
Я зашла и закрыла за собой дверь,чтобы Кира не смогла зайти в мою квартиру.
Я захожу ванну и начинаю плакать,от безысходности,я выпила последнюю бутылку виски, разделалась и легла спать.Утро,15:27
Я встала от того,что мне звонят с работы и просят приехать в офис.
Я начала собираться.
Мой макияж:
Мой внешний вид:Я села и поехали до офиса,до него ехать было около часа, поэтому я заехала в магазин,купила себе однаразку и поехала.
Тут мне звонят,так как одной рукой я держусь за руль,а другой курю,я не смогла взять трубку.
Но когда мне начала надоедать,что мне звонят без остановки,я ответила.*Звонок*
- слушаю?
- Ева,эта я, Кира.
- нам не о чем говорить.
- Ева, стой!
- я все сказала,пока.*Телефоны разговор закончился*
- сама виновата,натворила она делов,а я должна страдать,ну уж нет.
Я приехала в офис,решила все вопросы и мы с ребятами приняли решение,что нужно презентовать мою косметику в Дубаях.
Я приехала домой,купила билеты,до вылета было ещё 3 дня.
Я решила съездить в клуб и подумала позвать вилку.
*Телефонный разговор*
- о, привет,брат - берет трубку вилка
- привет,вилка
- поехали в клуб сегодня? Отметим так сказать мой улёт с Питера
- В МЫСЛЕЙ
- Я уезжаю в Дубаи,на неделю где-то, вообще при встрече расскажу все.
- хорошо, брат,пока*Телефонный разговор закончился*
Время было 18:19
Думаю,приехать туда чуть раньше моих друзей.
Я начала собираться.
Мой макияж:
Мой внешний вид:И вот,я еду в клуб,но меня не покидают мысли о Кире,как она там,почему она так со мной поступила,зачем ей была нужна я,если у нее была девушка?
Как только я приехала,пошла сразу в бар,вижу Киру и понимаю,что мне может прилететь за мой внешний вид,но мои друзья приехали во время.- хей, привет,Ева)
- привет,мои дорогие.Мы с Вилкой попросили даню,чтобы он сходил и купил нам по две бутылки виски,когда он пришел,я начала рассказывать почему улетаю и тд.
Но оказывается,Кира меня заметила как только я пришла и когда я села разговаривать с даней и вилкой,она села за соседней столик и слушала все,что я говорила.
Когда я уже собиралась ехать домой,меня кто-то схватил за руку...__________________________________________________
Эта глава будет маленькой,всех люблю ❤️🩹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кира Медведева
Randomпишу историю в первой раз,не судите строго. ещё хотелось бы добавить,что действия будут происходить просто в их жизни,а не в школе пацанок) всем приятного чтения ❤️🩹