Ребята, подпишетесь на мой тгк: krisxxdsss.
Там будет вся инфа на счёт моего фф, обработки и тд,ТТ тоже называется
krisxxdsss, поэтому всем буду рада,поддержите меня пожалуйста,всех люблю ❤️🩹❤️🩹🫂
_________________________________________________Когда Кира меня отпустила,у меня началось какое-то отвращение к ней , после ее поступка,потому что я не люблю,когда мне причиняют физичискую силу.
- проваливай. - сказала очень грубым голосом я
У начали слезиться глаза,да я понимаю,что Кира мне говорила,что она абьзер,но я просила ее так не делать,тем более перекрывая мне воздух, это уж точно переходит все границы.Девушка не сказа не слова,просто покурила дом. А я начала очень сильно плакать.
На часах было 3:15 и я понимала,что крис сейчас не в состоянии,чтобы звонить ей и плакаться о своей проблеме. Я решила завтра остаться дома и отдохнуть от всего.Время 14:36,мне звонит телефон,а я только проснулась.
Когда я включила телефон,я увидела,что это звонила Кира,но я не взяла трубку,не хотела больше иметь нечего общего с этим человеком. Я выключила телефон и пошла готовить кушать,так как я была весь день дома я была в пижаме:
Когда я только доготовила и решила честь покушать,я услышала,что кто-то стучится,я на всякий случий ещё утром закрыла дверь на ещё одни замок,от которого у Киры не было ключей, поэтому,если эта даже и она,то Кира не сможет войти в дом.
Потихоньку подойдя к деверь,я посмотрела в окно и увидела Крис.
Я открыла ей двери.- ну славу богу,Ева,ты почему телефон выключила????
- мне названивала Кира и пришлось выключить телефон..
- зачем она тебе звонит?
- не знаю..
- а куда ты вчера ушла с клуба?
- ну тут такое дело,мы когда лежали с тобой в комнате,ты очень крепко спала,а я просыпаюсь всега от каждого шороха,ещё и дверь ты забыла закрыть. А Кира видима увидела как ты меня понесла в комнату,и как только ты уснула,она пришла и увезла меня домой,а потом молча уехала,я так и сама не поняла,что вчера это было..По началу,я не хотела это говорить Крис,но я решила,что не буду врать своему близкому человеку..
- что? На зачем ей было нужно забирать тебя?
- я думаю,что она до сих пор любит меня..
- но она сама виновата!
- я согласна с тобой,Крис,я не хочу больше иметь нечего общего с ней.. Она сделала своей выбор.
- и правильно! - сказала Крис, очень довольным голосом.
- ой,ты кушать приготовила?
- да,садись покушаем)
- ооооо,это я люблю*Как мы поели,мы решили съездить в магазин,позвать девчонка ко мне и выпить,через час,Вилка,Пчёлка, амина,Лера, Лиза,Мишель,были у меня*
Мы решили сесть поиграть в бутылочку.
Выполо на Крис и Мишель,и им задали уйти в комнату вдоем на 20 минут. И тут почему-то я начала очень сильно ревновать...
И через 5 минут мы слышим...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кира Медведева
Randomпишу историю в первой раз,не судите строго. ещё хотелось бы добавить,что действия будут происходить просто в их жизни,а не в школе пацанок) всем приятного чтения ❤️🩹