7 глава

648 16 2
                                    

- Кир,я не знаю,ты меня подвела..
-малышка моя,я обещаю
- ладно, хорошо,я верю тебе.
У меня на какое-то время  сердце остановилась,я думала,что она не поверит мне.

Утро,14:37

*От лица Евы*

Как только я открыла глаза,я увидела Киру и вспомнила весь вчерашний,я вроде даже рада,что мы помирились.
Я встала и пошла на кухню,приготовила нам завтра,зашла в комнату где мы спали, поцеловала Киру в лоб.
- Зай, доброе утро, вставай,я завтрак приготовила.

Тут резко Кира меня хвататет за руку и тянет на себя.
- ААА, КИРА,ТЫ ЧЕ ДЕЛАЕШЬ?

Я падаю прям на нее

- обнимаю с утра,свою маленькую девочку)

Она меня очень крепко  обняла и нежно поцеловала,взяла на руку и понесла на кухню.
Вы позавтракали, повалялись ещё в кровати, после сделали дела по дому и вот,время 18:15.

- маленькая моя,мне пора на работу..
- а во сколько ты ко мне приедешь?
- в 6 я буду дома,обещаю
- ну хорошо. - я ее проводила и решила съездить в магазин,купила себе покушать,приехала и села смотреть фильм,и прям за просмотром фильма,я уснула,на часа ночи же было 6 ,ты проснулась,потому что у тебя стоял будильник.
Но Кира так и не пришла,время уже было около 10 утра,я начала ей звонить "абонент не доступен". У меня внутри было странное чувство связное с ней.
Я не стала дальше звонить и решила приехать к ней в клуб,я быстро собралась
Мой макияж:

Я не стала дальше звонить и решила приехать к ней в клуб,я быстро собраласьМой макияж:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Мой внешний вид:

Я завела машину и поехала к ней в клуб,там я не нашла у барной стойки,она была сама довольно пьяной и с ней сидела девушка,с который она "мило" общалась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я завела машину и поехала к ней в клуб,там я не нашла у барной стойки,она была сама довольно пьяной и с ней сидела девушка,с который она "мило" общалась.
Я подошла откунула очередную шлюха.
- ты мне обещала.
- Ева,маленькая моя,что ты забыла тут?

Я заметила у нее засос на шеи,я взяла ее за руку и повезла домой. Всю дорогу,девушка спрашивала что случилось,когда вы приехали домой.

- МАЛО ТОГО, ЧТО ТЫ МНЕ ОБЕЩАЛА ПРИЕХАТЬ К 6 ДОМОЙ.
ДАК Я ЕЩЕ ВИЖУ ТАКУЮ КАРТИНУ,КАК МОЯ ДЕВУШКА "МИЛО" БОЛТАЕТ С КАКОЙ-ТО ОЧЕРЕДНОЙ ШЛЮХОЙ,Я ЖДАЛА ТЕБЯ!
- моя маленькая,ну что злишься?
Это просто клиент,мне приходиться с ними так общаться.

Тут почему-то мне пришло в голову задеть в ее карманы,я  увидела там зип пакет  и там чуть-чуть было белого порошка,когда я открыла пакет,я поняла,что это наркотики.
Кира уже ели стояла на ногах.

- ТЫ С УМА СОШЛА?? КАКИЕ НАРКОТИКИ,ТЫ ЖЕ ПРОТИВ НИХ!
- Ева,я тебе врала,я их употребляю каждый день...
- то есть так..

* Я просто встала,вышла из дома и уехала в другой клуб,в котором тоже довольно часто бываю,отключила телефон и принялась веселиться*

Утро,12:45

*От лица Киры*

Я проснулась в гостиной на диване,не могла понять,почему я не в комнате и где Ева.
Я пошла на второй этаж в нашу комнату,но ее там не было,я спустилась обратно и увидела,что ключей от машины и ее каблуков нету в прихожей,и тут до меня дошло,что она в клубе,я начала ей звонить телефон недоступен.
Я приехала к себе на работу,но ее там не было, приняла решение ждать ее дома.

*От лица Евы*

Время было 18:19,я еду домой,пьяная.
И вот я приезжаю домой, открываю дверь.

- где ты была,время видела? ТЕБЯ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ НЕ БЫЛО!

Я помню,что вчера была и приняла решение с ней разговаривать. Я просто обошла ее,достала из холодильника виски и ушла к себе в комнату.

- Я С КЕМ РАЗГОВАРИВАЮ,ЧИО СЛУЧИЛОСЬ БЛЯТЬ!

я не могу ей простит,что человек,который запрещал мне,делает тоже самое,да и то что она флиртует м клиентами своими,мне не нравится.

- ЕВА, НАХУЙ,НЕ БЕСИ! ЧТО НЕ ТАК СДЕЛАЛА?

я открываю дверь в комнату,сажусь на свою кровать.

- я знаю,что ты употребляешь. - сказала я спокойно и тихо.
- стоп.. откуда?...
- ты вчера пришла домой пьяная,я решила проверить твои карманы и обнаружили пакетик с остатками наркоты. А ещё,я вчера видела как ты "мило" общаешься с клиентами своими. Вали из моего дома,я не хочу тебя видеть,ты меня предала ,это уже не в первый раз.

*От лица Киры*

И тут я поняла,что это может быть конец,но я сама виновата,я тебя не прощу,я не знаю,что делать,как выпросить прощение.

- маленькая моя,я обещаю,я больше не буду общаться так с клиентами и употреблять,я брошу,ради тебя.
- а ещё,ты обещала приехать к 6 домой,а ты приехали только благодаря мне.
- я понимаю,но меня попросили задержаться.
- ммм

Меня очень удивляло ее спокойствие..

____________________________________________________

Это точна последняя, вдохновение пришло,а теперь точно все,всем сладких снов, люблю вас ❤️‍🩹

Кира Медведева Место, где живут истории. Откройте их для себя