Около месяца у нас с кирой было все прекрасно,мы не ругались,но в один день,она поехала на работу и обещала приехать в 7 утра. Но ее все так и не было,я подумала,что ее задержали опять на работе.
Но тут мне приходит сообщение от неизвестного номера, где на видео целуется Кира с какой-та девушкой и подпись:
Пока ты спишь дома,она развлекается с другими девушками "
Но я почему-та не поверила в это,вдруг это старое видео.
Я ждала ее где-то часа 4 и слышу,как открывается дверь в дом, спустившись,я удалила пьяную Киру,которая была с какой-та девушкой и я вспомнила то самое видео ,и поняла,что оно было снято сегодня..
Тут мой мир рухнул,я очень надеялась, что это всего лишь страшный сон,но нет,это все была жестокая реальность.
- Кира,это кто? - пытаясь спокойна сказать это.
- моя девушка. - сказала Кира
- а я?? - расстояным голосом сказала я.
- а что ты? Ты моя теперь бывшая,я приехала за своими вещами.
- хорошо.. - я психанула и выкинула все вещи в коридор,чтобы та сама их под берала и сваливала с моего дома с ее "новой" девушкой.
- ТЫ ЧТО ДЕЛАЕШЬ??
- заберай свои вещи и проваливай!
Она молча начала собирать вещи и уехала со своему "новой" девушкой.
Мой мир перевернулся с ног,до головы.* Я решила,что чуть-чуть поменяю сюжет и добавлю сюда Крис *
В отчаянии,я позвонила Крис и все ей рассказала,и попросила приехали ко мне.
Буквально через 20 минут Крис уже была у меня,я открыла дверь,и Крис очень крепко меня обняла..
- спасибо,что приехала,для меня это важно, правда, спасибо за твою поддержку и помощь..
- может посмотрим какой-нибудь фильм,чтобы отвлечься от той ситуации,я согласилась..
- ну можно,но предлагаю,сходить в магаз и купить всяких вкусняшек.
- да,пошли
Мы сходили с Крис в магазин,накупили всяких сладостей и начали выбирать какой фильм мы будем смотреть,но приняли посмотреть сериал"сумеречные охотники". Все было прекрасно,мы посмотрели фильм,и так получилось,что мы уснули в обнимку,на утро мы проснулись от того,что звонит мой телефон.- что тебе нужно,Кир?
- давай поговорим, солнце,я была пьяная
- Кир,ты постоянно говоришь это, алкоголь - этотне оправдание.
- я была,не права, солнце, прости
- нет,Кира. Удачи с твоей "новой" девушкой,пока.- кто звонил? - спросила у меня сонная крис
- Кира
- что ей нужно было
- хотела передо мной извиниться,не хочу я ее больше прощать,она сама виновата. Я очень много давала ей шансов,а она этим пользовалась,хватит с меня..
- правильно. - сказала мне Крис и обнила меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кира Медведева
Randomпишу историю в первой раз,не судите строго. ещё хотелось бы добавить,что действия будут происходить просто в их жизни,а не в школе пацанок) всем приятного чтения ❤️🩹