*от лица Киры*
Я надеюсь,что девушка меня простит,да косяк мой,но я пообещала самой себе исправится и больше этой ошибки не допустить. Не хочу делать ей больно,она прекрасно во всем,а я постоянно это не ценила и начала ее ценить,когда чуть не потеряла ее..
Время 16:15.
Мы все так же лежали с Евой на одной кровати и залепали в свои телефоны,но я не пыталась торопить события,и не стала как-то жовить на не,пусть сама решить,что ей лучше.
— слушай,Кир. - Ева повернулась в мою сторону.
— да,кис?
— я не знаю,я так тебя люблю,прям пиздец,но я боюсь,что это ещё раз повториться..
— кис,если ты переживаешь на счёт этого,то в тебе кленусь,что такого больше не будет. Да косяк очень огромный,но я очень долго не могла его принять и начала ценить тебя,когда чуть не потеряла,да и больно я тебе делать не хочу. Ты мне пиздец ,как дорога и я сделаю ради тебя все,и меняться готова только ради тебя! - я высказала все,что у меня было на душе.
— правда? - видимо девушка очень удивилась моим словам.
— да,правда. Я не хочу тебя потерять,но и довить не собираюсь. Это только твое решение.
— я правда в шоке,я удивлена,что ты такое говоришь,сама Кира Медведева.. - посмеялась не много Ева.
— и не такое любовь творит.
— тогда можно попробовать,никогда не поздно принять свои ошибки и попробовать сначала. Но в следующий раз,если это ещё раз повториться,я даже разговаривать не буду.
Я так радовалась тому,что она меня простила и я правда сделаю все,лишь бы она была счастлива. Я готова меняться для нее.
* От лица Евы*
Да,мы сошлись.
Я хочу быть счастливой и я вправду счастлива рядом с ней,какой бы она не была,не важно, абьзер,злой,доброй,сонной,пьяной,под наркотой. Она такая,какая есть и я буду рядом с ней. Да был ужасный момент про который даже язык не поворачивается сказать, но это в прошлом,а цепляться за прошлое - не приводит к чему-то хорошему.
Я надеюсь,что она поняла свою ошибку. Меня не интересуют парни,а интересует только она.
И в душе,я прыгала от счастья,что мы вместе.После нашего разговора,я подвинулась к девушке и просто обняла,мне хотелось утонуть в ее объятьях,просто не хотелось нечего.
— Кир,ты не представляешь,как я рада,что мы снова вместе..
— кис,я тоже очень этому рада. - и Кира обняла меня ещё сильнее.
Позже я отстранилась от девушки и просто посмотрела ей в глаза. А после Кира прильнула ко мне и начала нежно и аккуратно целовать,как будто боялась,что я не хочу этого,но я только начала углублять поцелуй. Она ухватила мой нострой и начала снимать с меня одежду,а я рефлекторно с нее.
— кис,как же давно я этого хотела.. - сказала мне Кира,немного отстранилась от меня.
— просто делай,меньше болтай.
— моя школа. - ухмыльнулась Кира.
После девушка начала оставлять на мне дрожки из поцелуев и прильнула к моим соскам и начала облизывать своим двойным язык,я начала не много постанывать...
( Думаю каждый додумает сам,как хочет этого он,а я уже вернулась в момент когда им нужно улетать)
Мы приехали в аэропорт ,прошли стойку регистрации и пошли в зону ожидания.
Через 9 часов девушки прилетели.
— ну наконец-то,я так устала - посмотрела на меня Кира и взяла наши чемоданы.
— да, согласна, больше моя спина устала. - посмеялась я.
— ну ладно,приедем на виллу,сделаю тебе массаж. - ухмыльнулась Кира.
— по приезду,мы ляжки спать,мне похуй.
— хорошо, дорогая,как скажешь.
Мы приехали на виллу, разобрали вещи и я упала на кровать.
— ох,какие тут мягкие кровати.
— согласна. - Кира упала чуть-ли не на меня и поцелова в лоб.
— я хочу сюда переехать.. - моя мечта была жить где-нибудь в теплой стране.
— ну значит,будем жить теперь тут,я все решу.
Прошло 4 месяца,мы переехали в Тайланд,я счастлива,Кира больше себя не ведёт,как раньше и вправду изменилась,мы строим дальнейшие планы на жизнь.
___________________________________________________
Так и закончился мой первый фф, выставила уже первую часть нового фф "бездушная" - кто хочет,можете начать читать.
Фф конечно мне мой не очень понравился,но думаю для первого раза пойдёт.
Всех люблю ❤️🩹❤️🩹❤️🩹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кира Медведева
Acakпишу историю в первой раз,не судите строго. ещё хотелось бы добавить,что действия будут происходить просто в их жизни,а не в школе пацанок) всем приятного чтения ❤️🩹