4

318 7 0
                                    

Кто будет думать, а почему Снейп вернулся в Хогвартс. Как же суд? Мы пропустим этот маленький моментик. У нас он оправдан! За него заступились и Северус свободный гражданин!


Ну здравствуй Хогвартс! Всезнайка опять тут! Привет учёба! Привет 7 курс. Я теперь на одном курсе с Джинни, хоть будет с кем поговорить!
Начались учебные будни! И как я могла от этого отказаться? Как же мне этого не хватало всё таки.

На меня как то странно смотрит Северус в большом зале. Я чувствую его взгляд

Мне надо попасть к Северусу на отработку, но как это сделать не испортив зелье? Хоть я и не смогу с ним поговорить, но хотя бы какое-то время он будет рядом....
- Мисс Грейнджер я вроде к вам обращаюсь? - сказал неожиданно профессор. Я похоже опять витала в облаках.
- Простите профессор, я не расслышала что вы сказали. - упс, как я и хотела. Заработала себе отработку. Лишь бы баллы не снял в первый же день.
- ЧТО Мисс Грейнджер? Вы не расслышали? За это я вам назначаю неделю отработок, сегодня в 19:00 у моего кабинета! И живо все принялись за работу, рецепт зелья на доске. У вас полчаса! - злой Снейп сел за свой стол и начал проверять работы студентов, при этом следил за учениками. Особенно за ней.

Учебный день прошёл быстро, я успела переодеться и уже в 18:50 я почти у кабинета профессора. Не успеваю я постучать как дверь открывается.
- Мисс Грейнджер вас приходится долго ждать, - сказал Северус.
- Я не опоздала, сэр. Ещё пять минут до отработки.
- Не дерзите Мисс Грейнджер!
- Простите профессор.
- Сегодня вы не будете мне подготавливать ингредиенты для зелий, вы поможете мне проверять работы первых курсов.
- Хорошо профессор.

От лица Северуса Снейпа
Вот она и рядом со мной, тут я смогу за ней наблюдать пока она не закончит проверять работы. О чем же она думает? Может прочитать её мысли? Хотя нет, плохая идея. Если она узнает об этом я не смогу добиться её внимания к своей персоне. Смешно, я взрослый мужчина и думаю как добиться молодую девченку. Вот только эта девченка меня спасла, может это и не такая симпатия? Может это просто чувство долга? Или все таки.....

- Профессор, я закончила.
- Удивлён, вы быстро закончили. А про профессию не думали ещё? Например стать профессором Хогвартса?
- Нет, я закончить учебу то решила только из за вас. Ой, извините сэр, я сказала лишнего. Можно идти?
- Я вас ещё не отпускал.
Снейп  резко встал и подошёл к Гермионе и обнял её, она стояла в шоке. Вроде бы и сама этого хотела, а вроде и страшно стало.
- Спасибо мисс Грейнджер за моё спасение. Я сейчас скажу возможно глупость, но если вы после этого будете меня избегать - я пойму. Вы.... Ты мне нравишься Гермиона, очень давно. Я это понял только после войны. И это очень странно смотрится, ты такая молодая девушка и я старый профессор зелий...
- Вы.... Ты не старый и в той хижине я не смогла тебя бросить потому что... потому что ты тоже мне н-нравишься.
Гермиона поцеловала его и сразу же выбежала из кабинета оставив профессора стоять так дальше.

Продолжение следует...

ЗакалдованыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя