Не хотела я возвращаться. Не хотела! Меня пытались уговорить и Гарри и Рон и Джинни. Мало кто поверил то что я Гермиона Грейнджер не хочу учится, но раз уж ОН там будет.
И вот, опять эта платформа, опять этот поезд.
Замок был отремонтирован быстро и поэтому учебный год начался вовремя. Только этот год будет без Гарри и Рона, они не захотели ехать со мной. Они решили работать мракоборцами, а я после этой войны даже незнаю - останусь я в магическом мире или исчезну у маглов.
Поезд прибыл к Хогвартсу, началась учёба. Как только я зашла в Большой зал, я увидела его. Он не обманул и вернулся на свою прежнюю должность. Теперь я жду когда же у нас будет зельеварение.От лица Северуса Снейпа
Я провалялся в этой чёртовой больнице месяц. Ну разве они не понимают то что мне уже легче. Мне надоело тут лежать, смысл от их "лечения" если я уже здоров? Разве я один из лучших зельеваров не смогу дальше о себе позаботиться? Где эти горе медики были когда Темный Лорд был ещё жив? В то время столько людей страдало от его пыток, но нет они все попрятали свои задницы в больнице.
Наконец то меня выпустили. Меня даже студенты не так бесили, нежели эти "лекари"! Можно отправляться в Хогвартс, надо Минерве помочь с восстановлением школы. И возможно я в новом учебном году увижу Гермиону. Я даже сам не заметил как она стала мне дорога. Кажется на бред, как взрослый мужчина может не заметить как ему кто то дорог? Я даже сам не понимаю! Все до сих пор думают то что я люблю Лили. Тот же Дамблдор так думал. Возможно я и любил её, но эта "любовь" уже давно прошла. Теперь вот, сердцу моему дорога другая. А дорог ли я ей? Нужен ли я ей?Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закалдованый
FanfictionТакой же взгляд. Волосы папины, никакого намёка на каштановые волосы.