Вот она победа! Мы это смогли! Волан-де-Морта больше нет и он больше не вернётся.
В замке я находится больше не смогла. Сколько пролитой крови, много кто погиб. Тонкс, Ремус, Фред.... Вдруг я вспомнила про профессора Снейпа. Он остался в той хижине. Я побежала туда. Хоть его спасти. Ещё и его смерти я не переживу. Только не он!
Я знала то что его укусила Нагайна, змеюка этого урода! Надеюсь я успею.....
Жив, но так слаб. Не могу оставить тут его! Сначала я остановила кровь, наколдовала таз с тёплой водой и стала протирать место укуса. Со мной была моя сумочка, там были разные зелья м беозар! Всё что бы было, влила ему в рот. Надеюсь хоть что нибудь да поможет. Ну а теперь остаётся только ждать.....- Грейнджер?! Что вы тут делаете? Или я уже мертв и это мой ад? - подал свой голос наконец то профессор
- Нет профессор, вы живы и вы не умрёте!Когда профессору стало легче, мы отправились в больницу Св. Мунго. Но прежде я отправила друзьям патронус, что бы они меня не теряли!
- Спасибо мисс Грейнджер, если бы не вы, меня тут не было бы - сказал профессор.
- Не нужно благодарностей профессор, я не могла поступить иначе. Я пожалуй пойду, а вы поправляйтесь и надеюсь увидимся с вами в школе.
- Обязательно мисс Грейнджер, а про школу не знаю. Надо всё обдумать.Прошло целое лето. Я вернула своим родителям память и всё лето мы провели в Австралии. Всё это время я думала возвращаться в Хогвартс или нет. Как прежде там уже не будет... Решено! Я не возвращаюсь!!!!
Кое как уговорила родителей переехать во Францию. Мы продали свой дом в Англии и я решила последний раз там прогуляться. Я зашла в свое любимое кафе около торгового центра и там я увидела знакомый силуэт.
- Мисс Грейнджер, не ожидал вас тут увидеть. Я думал вы во всю готовитесь к следующему учебному году, - подсел ко мне мужчина.
- Я вас не узнала профессор, - сказала я.
- Вот как? Не ожиданно. Вы готовы к учёбе мисс? - сказал Снейп.
- Я не вернусь...
- Почему же? Как же всеми любимый Поттер и Уизли? Вы их оставите одних? - ухмыльнулся профессор.
- Я покидаю магический мир, сэр. После этой войны я не могу находиться тут. Ну а Гарри и Рон... Они должны меня понять, я на это надеюсь, - сказала я.
- Вы их предупредите хотя бы, может мне повезёт и я их не увижу в школе. Я то возвращаюсь. А теперь вот вы думайте, возвращаться лично вам или нет. Никто не вправе вас уговаривать! - сказал профессор и ушёл...Теперь мне есть о чем подумать.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закалдованый
FanfictionТакой же взгляд. Волосы папины, никакого намёка на каштановые волосы.