5

299 6 0
                                    

После того поцелуя Гермиона избегала Снейпа. Теперь ей сложно называть его Снейпом или профессором. На занятиях она чуть не назвала его Северусом, он пытался ее оставить ее после уроков и на отработки. Она все время от него пряталась.

От лица Северуса Снейпа.

Почему она меня избегает? Ведь она мне так нравится или она боится? Но чего же она боится?

От лица Гермионы.

Что же со мной такое? Почему я его избегаю? Он же сказал то что я ему нравлюсь. Наши чувства оказались взаимны, а я все же боюсь. Я просто боюсь...
И вдруг я в кого то врезаюсь. "Господи пусть это будет ученик, а не любой профессор и не он." Я чуть не упала, но меня успели поймать.
- Мисс Грейнджер и когда же вы наконец то решите явится на отработку?
- На отработку? Вы же не назначали мне.
- Не назначал новых, но вы... ты прогуливаешь самую первую отработку или ты меня избегаешь? Гермиона ты меня слышишь?
- Д-да, слышу. Есть страх то что ты... просто... то что ты это все сказалне серьезно и мой поступок... я.... я думала ты не так меня поймёшь.
- Глупенькая ты моя, слышишь? Я же не шутил, не врал. Я серьезно говорил. Может это пока просто симпатия, взаимная симпатия, но я надеюсь в дальнейшем это перерастёт в любовь. И пошли лучше ко мне, обсудим все без лишних глаз и ушей.
- Хорошо.
Они спустились в комнаты Северуса.
- Я думала тут будет все в черном цвете, ой. Прости.
- Ничего, ты думаешь я незнаю что обо мне говорят? За все годы моей карьеры столько слухов скопилось, я уже привык. Удивлена то что тут все в бежевых тонах? Из черного только моя одежда.
- Тут уютно, очень.
- Может чаю или ты что покрепче предпочитаешь?
- Чаю, я не пью алкоголь.
- Это хорошо.
Северус наколдовал им по чашке ароматного чая. Взгляд Гермионы упал на... библиотеку.
- У тебя столько книг, можно посмотреть?
- Я удивлен то что ты их сразу не заметила. Конечно смотри. Бери любые книги которые тебе нравятся, но с условием...
- С каким? (Гермионе стало страшно)
- Ты будешь приходить ко мне сюда и мы будем разговаривать о чем ты только захочешь.
- Хорошо и спасибо.

Продолжение следует......

Эта глава осталась без изменений... Я решила её не менять

ЗакалдованыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя